Военно – патриотическое воспитание в МОУ средней общеобразовательной школе 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Advertisements

Программа патриотического воспитания и допризывной подготовки Растим патриотов России Разработала: Смыкова Анна Валентиновна учитель информатики МОУ Голицынская.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
Внутришкольная выставка, посвящённая 85- летию пионерской организации им. В.И. Ленина « Мы из СССР »
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Нормативно-правовое обеспечение патриотического воспитания. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
Реализация гражданского и патриотического воспитания учащихся в условиях образовательного учреждения Факультет повышения квалификации руководителей образовательных.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Возможности системы дополнительного образования в реализации воспитания и социализации детей и подростков в кадетских классах МБОУ СОШ 13.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Воспитание учащихся – одна из важнейших задач школы. Нельзя учителю быть равнодушным к вопросам воспитания молодежи, ведь он осуществляет связь времен,
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Транксрипт:

Военно – патриотическое воспитание в МОУ средней общеобразовательной школе 3

Любовь к Родине начинается с любви к близким, своему дому, двору, своей школе, своему селу. Не зря говорят, будто все родом из детства, ведь то, что заложено раньше, становится основой всей дальнейшей жизни человека. Патриотическое воспитание имеет четко обозначенную стержневую линию во всех аспектах воспитательной системы с учащимися. Условия школы как инновационного учебного заведения представляют большие возможности для патриотического воспитания ребенка.

Основные направления в системе патриотического воспитания Духовно-нравственное Историко-краеведческое Гражданско-патриотическое Социально-патриотическое Военно-патриотическое Героико-патриотическое Спортивно-патриотическое

Цель: осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности.

Цель: система мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе.

Цель: воздействие через систему мероприятий на формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.

Цель: активизация духовно-нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста.

Цель: формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций.

Цель: пропаганда героических профессий, а также знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков и их традициям.

Цель: развитие морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование опыта служения Отечеству и готовности к защите Родины.

Направления деятельности Патриотическое воспитаниеИнтегрированныезанятияПоисковаяработа Встречисветеранамивойн Диагностические исследования Работа школьного музея Вахтапамяти Изучение государственной символики Месячник оборонно-массовой работы

Нет и не может быть Нет и не может быть национального воспитания национального воспитания без непосредственного без непосредственного соприкосновения соприкосновения с источниками с источниками народных традиций народных традиций

Одним из традиционных является утренник «Бабушкин сундучок»: главная героиня баба Катя под мелодию русской народной песни «Летят утки» разбирает свой сундук, рассказывая при этом о лечебных травах, о самодельных куклах, о народной вышивке, которой украшали мужские рубашки, кушаки, рушники.Бабушкин сундучок Много интересного может рассказать содержимое бабушкиного сундучка. Ведь сундук - это не только скопленное добро, это целая жизнь. И не материальным богатством определяется сущность человека, а богатством его души.

Дети с удовольствием принимают участие в проведении народных обрядов, игр. «Масленичная неделя» проходит в школе всегда с горячими блинами.

Учащимся было предложено выбрать словосочетания и эпитеты, которые ассоциируются у них с базовым понятием Родина и характеризуют ее сегодняшнее состояние - Уважение к своей стране – 35 % - Гордость за ее историю, культуру, традиции – 23% - Любовь к своему народу – 23% - Гордость за свой народ – 11% - Чувство сострадания – 5% - Ощущение унижения и позора – 3%

С какими качествами и конкретными жизненными позициями связывается у вас сущность понятия патриот? "Быть патриотом" означает % Любить и уважать Родину 33 Гордиться Родиной и переживать за нее 30 Быть преданным Родине 26 Отстаивать интересы Родины 21 Уважать людей всех национальностей моей страны 11 Защищать Родину 11

Мы считаем, что сегодня жизненно важно возродить в Российском обществе чувство истинного патриотизма как духовно- нравственную и социальную ценность, сформировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества.