FIS Электронная очередь
Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе с населением FIS Электронная очередь:: Область применения
FIS Электронная очередь :: глазами клиента При входе в центр обслуживания КЛИЕНТ при помощи терминала, используя сенсорный экран, выбирает необходимую услугу, получает талон с номером, названием услуги, количеством человек в очереди и планируемым временем начала обслуживания и переходит в зону ожидания.
FIS Электронная очередь :: пример оформления Как только какой-либо ОПЕРАТОР, оказывающий данную услугу, освобождается, СИСТЕМА приглашает клиента пройти к определенной точке обслуживания. Приглашение выводится на центральное информационное табло, дублируется гонгом и голосом.
Оператор получает уведомление, что к нему направлен клиент с талоном номер ХХХ: FIS Электронная очередь:: для оператора Оператор производит обслуживание клиента и нажимает кнопку «Следующий».
У оператора имеется развитые средства управления очередью: в любой момент можно посмотреть состояние очереди и соответственно планировать свое рабочее время; при ошибке клиента (выбрана не та услуга), или если смысл оказываемой услуги предполагает посещение нескольких точек обслуживания; оператор может перенаправить клиента к нужной точке обслуживания, в том числе и вне очереди; оператор может повторить вызов клиента, если клиент по какой-то причине не подошел; оператор может запланировать обслуживание клиента на более поздний срок, возможно, вне общей очереди, если, например, оказываемая услуга требует посещения другой организации. FIS Электронная очередь:: для оператора
У администратора есть возможность в реальном режиме времени отслеживать как общее, так и детализированное состояние очереди – по операторам, по услугам, по времени обслуживания, по времени ожидания в очереди и многим другим параметрам FIS Электронная очередь:: для администратора зала Это позволяет принимать оперативные решения по изменению необходимого и достаточного в данное время дня (или другого периода) количества сотрудников, обслуживающих клиентов. Имеется возможность динамически изменять приоритеты обслуживания отдельных талонов (например, вставить определенного клиента «вне очереди»).
На основании подробной статистики, которая накапливается системой управления электронной очередью, управленческий персонал может принимать обоснованные решения по кадрам, количеству точек обслуживания, «расшивке тонких мест» и т.п FIS электронная очередь:: для руководителей Пример отчета в реальном времени, динамика обслуживания и печати талонов по часам. Пример отчета в реальном времени, динамика обслуживания и среднего времени по минутам.
Помимо статистики, имеющей непосредственно отношение к обслуживанию очереди, параллельно производится накопление статистики по рабочему времени каждого оператора (обеды, технические перерывы и т.п.) FIS Электронная очередь:: для руководителей Имеется возможность интеграции системы с существующими CRM-системами. Все интерфейсы системы являются открытыми и хорошо документированными. По соглашению с заказчиком производится любая необходимая доработка - в пользовательском интерфейсе, функциональности статистики и т.п.
Система не использует уникальное и дорогостоящее оборудование. Всей работой системы управляет сервер очереди – специализированная программа, работающая на выделенном компьютере под управлением Windows XP/2000/2003. В качестве рабочих мест операторов используются стандартные офисные компьютеры. В качестве центрального табло и табло операторов (дополнительные информационные панели, которые могут быть установлены на каждом рабочем месте) используются стандартные мониторы или телевизоры (LCD и/или плазма). Возможно использование светодиодных индикаторов. В качестве терминала для печати талонов используется любая модель платежного терминала (без купюроприемника) или информационный киоск с возможностью печати талонов. FIS Электронная очередь:: технические требования
Внедрение системы FIS Электронная очередь позволит: избегать «живой очереди», которая крайне некомфортна для посетителей и персонала; оптимизировать потоков клиентов; уменьшить время, затрачиваемое клиентом на выбор точки обслуживания; обслуживать клиентов более качественным образом; улучшить условия работы персонала; снизить нагрузку на офисы банка; получать оперативно информацию в реальном режиме времени; равномерно распределять нагрузку на операторов. FIS Электронная очередь:: преимущества
FIS: Выгодное сотрудничество Мы сделаем Ваш бизнес более эффективным! Головной офис: Тел./факс: +7(383) (383) (383) Московский филиал : Тел.: