ЭОР нового поколения Михаил Николаевич Морозов Лаборатория систем мультимедиа Марийский государственный технический университет г. Йошкар-Ола www.mmlab.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственный контракт П567 от 05 сентября 2008 г. Марийский государственный технический университет Cоздание электронных образовательных ресурсов профессионального.
Advertisements

Государственный контракт П567 от 05 сентября 2008 г. Марийский государственный технический университет Cоздание электронных образовательных ресурсов профессионального.
ЭИ "Химия класс. Виртуальная лаборатория". Содержание диска Виртуальная лаборатория содержит опыты по следующим разделам : оборудование лаборатории.
Йошкар-Ола Август Электронные образовательные ресурсы для школы. Михаил Николаевич Морозов Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
E-Learn Морозов Михаил Николаевич Лаборатория систем мультимедиа Марийский государственный технический университет Образовательные мультимедиа.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Актуализация знаний Использование ЭОР на разных этапах урока биологии Андреева Наталия Владимировна – учитель биологии и химии высшей квалификационной.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Голенкина Нина Станиславовна, учитель физики первой категории, МБОУ СОШ 20 города Королёва, Московской области.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
К.т.н., проф. М.Н. Морозов вед. прогр. А.В. Герасимов вед. прогр. Д.А. Быстров Лаборатория систем мультимедиа Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ, 2011.
К.т.н., проф. М.Н. Морозов вед. прогр. А.В. Герасимов ст. преп. Д.А. Быстров Системы совместной образовательной деятельности Лаборатория систем мультимедиа.
ЕГЭ – ОГЭ 2014 Белан Н.А.. Химия – принципиальных изменений нет 1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение.
Лангепас Электронные образовательные ресурсы – это учебные материалы, для воспроизведения которых используется компьютер Типы ресурсов Тексто графические.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Электронные образовательные ресурсы по естественнонаучным предметам Пикулик О.В. 12 мая 2009 г.
Транксрипт:

ЭОР нового поколения Михаил Николаевич Морозов Лаборатория систем мультимедиа Марийский государственный технический университет г. Йошкар-Ола

ЭОР на CD-ROM ( гг.)

Сайт с ЭОР нового поколения

Структура модульного содержания учебного курса по предмету Модульное содержание = вариативность

Электронный образовательный ресурс модульной архитектуры Марийский государственный технический университет по предмету «Химия»

Информационные модули В ЭУМ И-типа учащиеся изучают теоретический материал через активную познавательную деятельность. Учебные материалы представлены на трех уровнях: - макроуровень (химические явления); - микроуровень (модели молекул); - символьный уровень (химические формулы и реакции).

ЭУМ П-типа Виртуальный лабораторный опыт Виртуальная лаборатория включает необходимое химическое оборудование и химические реактивы и позволяет подготовить учащихся к работе в реальной химической лаборатории.

ЭУМ П-типа Конструктор молекул Стержневая модель Шаростержневая модель Масштабная модель Электронная модель Трехмерные модели молекул позволяют понять многие закономерности строения вещества, прогнозировать их химическую активность. Виды представления моделей молекулы

ЭУМ П-типа Тренажер по решению задач ЭУМ по решению задач по химии предназначены для выработки у учащегося навыков в решении расчетных задач, не предлагая при этом готовых решений. Эти ЭУМ представляют особую ценность при самостоятельной подготовке учащихся к занятиям и экзаменам (в том числе и ЕГЭ).

ЭУМ П-типа Практикумы по конструированию Практикумы по конструированию механизмов химических реакций предназначены для создания учебных презентаций в виде пошаговых анимаций. Конструирование изомеров органических соединений обеспечивают лучшее понимание строения вещества.

ЭУМ К-типа В ЭУМ К-типа представлены средства для тестирования полученных учащимися знаний. Используются семь различных мультимедиа форм контрольных заданий: - выбор одного варианта из нескольких; - выбор одного или более вариантов из нескольких; - построение соответствия; - размещение в нужной последовательности; - свободный ввод ответа; - размещение терминов и понятий; - конструирование химической формулы.

Общее количество ЭУМ разных типов Класс Тип ЭУМ ИПК Количество модулей Итого: