Креатив! Как? Что? Где? Зачем?
Наши клиенты существуют вне интернета Коммуникация должна продолжаться именно там
Флеш моб Microsoft office launch
Флеш моб T-Mobile Liverpool street station 15 Jan 2009
Флеш моб 1.Двигательная активность. Танец – лучше всего. Музыка помогает. 2.Видимая пользовательская активность – нанятые персонажи хорошо, но лучше работают сами люди 3.Обязательна видео и фотосъемка (эффект волны) 4.Позитив! 5.Работа в толпе – нужно заражение 6.Привязка к бренду
Активность в магазине 1.Анонс в социальных медиа 2.Отражение в социальных медиа 3.Фото и видеосъемка 4.Вовлечение покупателей и окружающих людей 5.Максимальное использование лояльных пользователей 6.Ориентирование на покупку
Активность на улице 1.Двигательная активность 2.Массовое участие, без ценза 3.Зрелищность: растянутость во времени и расстоянии 4.Свобода входа и выхода 5.Фото, видеосъемка, трансляция 6.Длительное анонсирование 7.Жесткая привязка к бренду
Основа креатива 1.Секс 2.Кровь 3.Чужие деньги 4.Сюси-пуси 5.Ух ты, как это сделано! 6.Движение
Мы умеем это! Федор Вирин НЛО Маркетинг