Креатив! Как? Что? Где? Зачем?. Наши клиенты существуют вне интернета Коммуникация должна продолжаться именно там.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильный маркетинг Тренды, новости, нововведения.
Advertisements

Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight.
Влияние стажа использования на поведение аудитории Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
ЧТОУМЕЕТ КОМПЬЮТЕР ЧТО УМЕЕТ КОМПЬЮТЕР ? Помогает учиться. Хранит информацию. Может с тобой играть. Проигрывает музыку. Посылает письма. Проигрывает видео.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Электронная торговля V build ц Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Мы ждем от вас Мы обладаем очень хорошо развитыми интернет ресурсами и со своей стороны мы готовы предложить вам рекламную и PR поддержку вашего бренда.
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
«Изменение поведение за 365 дней" от Talan Group Видео-кейс по ссылке 9NtQ2wWg&feature=youtu.be Фестиваль «Золотой Пропеллер»
Измерение эффективности в интернете Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Правила безопасности в Интернет. Правило 1 Не сообщай в сети никакую личную информацию ( свою настоящую фамилию и имя, адрес и телефон, фото, любимые.
Инструменты маркетинга в социальных медиа. Проявления интерактивности on-line Голосование за записи Увеличение количества участников сообщества, подписчиков.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
ДОСТАВКА МЕРОПРИЯТИЯ Любые мероприятия у Вас дома!
Транксрипт:

Креатив! Как? Что? Где? Зачем?

Наши клиенты существуют вне интернета Коммуникация должна продолжаться именно там

Флеш моб Microsoft office launch

Флеш моб T-Mobile Liverpool street station 15 Jan 2009

Флеш моб 1.Двигательная активность. Танец – лучше всего. Музыка помогает. 2.Видимая пользовательская активность – нанятые персонажи хорошо, но лучше работают сами люди 3.Обязательна видео и фотосъемка (эффект волны) 4.Позитив! 5.Работа в толпе – нужно заражение 6.Привязка к бренду

Активность в магазине 1.Анонс в социальных медиа 2.Отражение в социальных медиа 3.Фото и видеосъемка 4.Вовлечение покупателей и окружающих людей 5.Максимальное использование лояльных пользователей 6.Ориентирование на покупку

Активность на улице 1.Двигательная активность 2.Массовое участие, без ценза 3.Зрелищность: растянутость во времени и расстоянии 4.Свобода входа и выхода 5.Фото, видеосъемка, трансляция 6.Длительное анонсирование 7.Жесткая привязка к бренду

Основа креатива 1.Секс 2.Кровь 3.Чужие деньги 4.Сюси-пуси 5.Ух ты, как это сделано! 6.Движение

Мы умеем это! Федор Вирин НЛО Маркетинг