Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Advertisements

Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает.
Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group. Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
М Н Н Октября 2013 Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Транксрипт:

Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012

Итоги 9 месяцев 2012: +11 в рублях Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Итоги 9 месяцев 2012: -1 в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Коммерческий сегмент составляет 73% фармрынка России Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Структура роста коммерческого сегмента рынка Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС 2012: За 9 месяцев рынок вырос на 14,2% в рублях Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group, ценах закупки аптек

Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС 2012: За 9 месяцев рынок упал на 0,3% в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Инфляция за 9 месяцев на лекарства составила 5,5% Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Доля «дешевого» сегмента в стоимостном объеме падает Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

«Дешевый» сегмент занимает 2/3 рынка Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

ЗАКРЕПЛЕННАЯ КОРЗИНА: «Дешевый» растет в рублях, падает в упаковках Т.о. цены на «дешевый» сегмент растут быстрее Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

ЖНВЛП и не-ЖНВЛП за 9 месяцев выросли практически одинаково Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Средневзвешенная стоимость препаратов не-ЖНВЛП выросла в 2 раза больше, чем препаратов списка ЖНВЛП Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Рост сегмента ЖНВЛП в упаковках практически во всех месяцах положителен Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group Рост сегмента ЖНВЛП за 9 месяцев составил 14,6% в рублях и 4,7% в упаковках

На препараты списка ЖНВЛП инфляция в 2 раза ниже, чем на не-ЖНВЛП Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

База Росздравнадзора «Оперативный мониторинг ЛС»

В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь /5 продаж аптеки - нелекарственный ассортимент

Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь 2012 В национальных сетях косметики продается в 2 раза больше, чем в остальных аптеках

Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь 2012 Наценка на лекарства – самая низкая

Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь 2012 В сетях наценка выше за счет парафармацевтических групп товаров

Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь 2012 Перераспределение прибыли – доля лекарств уменьшается

Источник: DSM Group, Мониторинг фармацевтического рынка, август-октябрь 2012 Структура прибыли в различных типах аптек

Источник: DSM Group, Москва Наиболее доходный сегмент от рублей Наценка по ценовым сегментам Лекарственные средства, окт. 12Парафарм, окт. 12

УДАЧИ!!!