Диагностирование технического состояния конструкций по параметрам вибраций Отечественный и зарубежный опыт - диагностирования машин и механизмов, имеющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инженерный центр. ВОЗМОЖНОСТИ Силами высококвалифицированных специалистов с большим практическим опытом в сфере разработок промышленного оборудования.
Advertisements

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН СМ-6 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАКАЗЧИКА Ö ентр Э лектромеханической Д иагностики Ö.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Лекция 12 Муфтами приводов называют устройства, соединяющие валы совместно работающих агрегатов и передающие вращающий момент. Основное назначение муфт.
1 Основы надежности ЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
« БелАРТспецпроект» представляет …. «БелАРТспецпроект» Частное научно-производственное унитарное предприятие БелАРТспецпроект является эксклюзивным дистрибьютером.
Доцент каф. ТАМП, к.т.н., Ефременков Е.А.. Изменение точности станка происходит в следствии воздействия: Внешних факторов Внутренних факторов Силы резания.
Системы автоматического управления авиационными силовыми установками Юнусов С.М.
Механика Классификация механизмов Классификация кинематических пар.
Азербайджанский Государственный Экономический Универститет Факультет: Товароведение Предмет: Основы сертификации Презентация на тему: Сертификационные.
Защита от вибрации ДалееВыход. Виды вибрации Локальная(местная) вибрация Общая вибрация Толчкообразная вибрация ДалееНазадВыход.
Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Практические рекомендации Практические.
1 Мониторинг, диагностика, защита и управление ШГНУ НПП «РОС» г. Пермь Контроллер «АКД-СК»
НПП «РОС» Мониторинг и диагностика «РОС-Мониторинг»
Червячная передача 1.Конструкции 2.Функционир ование 3.Достоинства и недостатки 5. Применени е 4.Классификация 4.1 Червяк 4.2 Колесо.
Предлагает: ФБОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
КЛАССИФИКАТОР Вид происшествия: Дорожно - транспортное Падение пострадавшего с высоты Падение, обрушение, обвалы предметов, материалов земли и т. д. Воздействие.
Студентка 4 курса гр. ТМ-12 Специальность Технология машиностроения Маркова Надежда Олеговна КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре авиационно- технический.
Дефектацией называется процесс технического контроля (осмотра, измерения и, при необходимости, испытания) деталей и сопряжений с последующей их сортировкой.
Транксрипт:

2

Диагностирование технического состояния конструкций по параметрам вибраций Отечественный и зарубежный опыт - диагностирования машин и механизмов, имеющих вращающиеся части: - подшипники; - муфты; - механические передачи; - двигатели; - редукторы; - насосы; - компрессоры; - неуравновешенные и несоосные валы… 3

2012 Контроль параметров технического состояния самолетов по результатам резонансных испытаний (опыт СибНИА) 4

Выявляемые конструкционные и технологические дефекты на этапе производства и эксплуатации самолетов: - люфты в механических проводках управления; - несоосная установка опор отклоняемых поверхностей; - повышенное трение в подвижных соединениях; - нарушения технологических режимов изготовления деталей и стыковки элементов планера и систем; - резонансные колебания элементов планера и систем; - низкая эффективность функционирования агрегатов и механизмов в составе упругого планера. 5

Мониторинг технического состояния планера, агрегатов и систем самолетов по параметрам вибраций Виды эксплуатационных дефектов: - трещины, расслоения, коррозионные повреждения; - изменение состояния неподвижных соединений; - развитие люфтов в подвижных соединениях; - повышенные вибрации элементов планера, агрегатов и систем; 6

Локализация сигналов АЭ по левому и правому бортам и после кластерной обработки 7

Локализация сигналов АЭ из зоны левого (а) и правого (б) борта при нагрузке, составляющей 40 % от расчетной 8 а) б)

Локализация усталостной трещины до ее выхода на поверхность полуоси (а); локализация усталостной трещины на заключительном этапе испытаний (б) 9 а) б)