Изменения в задачах и действиях общественных организаций сферы туризма как ответная реакция на изменение ситуации на туристском рынке России Гаврилова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние и перспективы въездного туризма. Перспективы взаимодействия туристских компаний с ресторанами и отелями Гаврилова Т.В. директор директор СЗРО.
Advertisements

1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Донецкий областной совет молодых учёных План работы на 2012 год.
ВЪЕЗДНОЙ ТУРИСТСКИЙ ПОТОК: КАК ЭФФЕКТИВНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Гаврилова Т.В. Исполнительный директор СЗРО РСТ.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Правовое обеспечение медицинского обслуживания в Республике Беларусь.
Шаров Владимир Юрьевич Советник Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ В ООО «К УЗНИЦА ОТДЫХА » ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
2. Цель грантовой поддержки автономного округа - реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Транксрипт:

Изменения в задачах и действиях общественных организаций сферы туризма как ответная реакция на изменение ситуации на туристском рынке России Гаврилова Т.В. Исполнительный директор СЗРО РСТ

Немного о цифрах За 5 лет въездной поток в Россию увеличился в 2,2 раза (в т.ч. въезд из СНГ) Из дальнего зарубежья – в 1,6 раз (из этого потока только 3,3 % - туристы) Структура объема продаж услуг населению: 68% - внутренний туризм (454 млрд.руб.); 27% - выездной туризм; 5% - въездной туризм (70 млрд. руб.)

Поддержка агентского рынка Создание и предоставление на бесплатной или льготной основе обучающих программ по направлениям деятельности: -«что Вы знаете о страховании?» -«Как работать с клиентом в стрессовой ситуации?» -«Интернет и социальные сеть- помощники или враги?»

Обновление турпродукта - новые принципы организации туристского продукта (объединение по принципу единого качества); -кластерный подход в подаче материала -экскурсионные программы на основе событий; -новые формы подачи экскурсионного материала; -новые формы работы с музеями и в музейных экспозициях

Выставки – какими им быть? Умение оценить эффект от участия в выставках; Изменение структуры выставок; Изменения форм участия в выставках; Изменение «набора» выставок (участие в непрофильных выставках)

Смена кадров в туризме - новые кадров – нужны?!; -мотивации для студентов профильных вузов; -эффективность новых кадров -применение в туристской практике научных и студенческих разработок; -системная связь между заданиями для студентов и потребностями отрасли

Новые действия - в новых условиях Выставки (в т.ч. отраслевые); Издания (в т.ч. Деловые); Рекламные туры для новых категорий поставщиков; Создание и продвижение нового продукта; Поддержка организаторов событий; Кластерный способ самоорганизации; Применение новых технологий

Тенденции в бизнесе достойные нашего внимания: Оптимизация трэвел-бюджета ведет к снижению прибыли; Корпоранты объединяются для получения скидок; В научной среде появляются «стоящие» разработки.

Формы работы СЗРО РСТ Участие в рабочей встрече по детскому отдыху Участие в конференциях Участие в форуме «Новый взгляд на Россию». Участие в обучающих семинарах Участие в финале молодежного конкурса «Новые лица туризма 2011». Участие в международном Петербургском Workshop с участием представительств по туризму иностранных государств. Участие в проведении мастре-классов по особенностям продаж отдыха в той или иной стране. Разработка и реализация международных проектов сотрудничества и добрососедства

Тел E- Благодарю за внимание