Как быть мудрым родителем в безумном мире
Как эффективно дисциплинироватьребенка Занятие 5
Как эффективно дисциплинировать ребенка Два примера Пример 1. Исследование, проведенное в Рубен Хилл, штат Миннесота.
Занятие 5 Любовь Дисциплина, или контроль
Занятие 5 Любовь Дисциплина, или контроль Дисциплина, или контроль родители. родители.Отличительное cвойство – Потакающие страх
Занятие 5 Любовь Дисциплина, или контроль Дисциплина, или контроль родители. родители.Отличительное cвойство – Потакающие страх родители. родители. Отличительное свойство – Равнодушные невнимание 1. 2.
Занятие 5 Любовь Дисциплина, или контроль Дисциплина, или контроль родители. родители.Отличительное cвойство – Потакающие страх родители. родители. Отличительное свойство – Равнодушные невнимание родители. родители. Отличительное свойство – силой Отличительное свойство – силой Властные злоупотребление силой 3.
Занятие 5 Любовь Дисциплина, или контроль Дисциплина, или контроль родители. родители.Отличительное cвойство – Потакающие страх родители. родители. Отличительное свойство – Равнодушные невнимание родители. родители. Отличительное свойство – силой Отличительное свойство – силой Властные злоупотребление силой 3. родители. родители. Отличительное свойство –. Авторитетные общение 4.
Занятие 5 Вывод. У родителей авторитетных, уважаемых, сочетающих высокий уровень поддержки с высоким уровнем контроля, дети обычно отличаются высокой самооценкой, хорошими навыками решения проблем и хорошими отношениями с родителями.
Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка Пример 2. Евреи-христиане, жившие в гг. н.э.
Евреям 12:4-6 «Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: Сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
Евреям 12:7-9 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Евреям 12:10-11 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности».
Занятие 5 Вывод. Дисциплинировать детей значит учить их быть послушными Богу и Его Слову на закономерных последствиях их поступков (действия), путем четких указаний (слова) в атмосфере любви.
Притчи 3:11-12 «Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему».
Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка 1. 1.Необходимость дисциплины – в предотвращении дальнейших _____ (стих 4). бед Пять характеристик дисциплины:
Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка 2. Средства дисциплины – ________ и _______ (стих 5). Пять характеристик дисциплины: действия слова
Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка 3. Мотивация в основе дисциплины – _______ (стихи 6-9). любовь Пять характеристик дисциплины:
Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка 4. Цель дисциплины – научить ___________ (стих 9). послушанию Пять характеристик дисциплины:
Занятие 5 Как эффективно дисциплинировать ребенка 5. Результат дисциплины – кратковременная ______ и длительная _______ (стихи 10-11). Пять характеристик дисциплины: боль польза