Как сократить цикл B2B продажи без откатов, связей и личного обаяния Даниил Гридин www.swotme.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
B2B Маркетинг: Онлайн + Офлайн: Как смешать и не отравится? Даниил Гридин #marketingjazz.
Advertisements

Убийцы откликов Разбор основных ошибок директ- маркетинговых кампаний. Даниил Гридин
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
1 УРОВЕНЬ ШКОЛА НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ПОЧЕМУ МНЕ ВСЕ-ТАКИ СТОИТ ПРОЙТИ ЭТОТ ТРЕНИНГ-КУРС?
Телемаркетинг от чего зависит успех проекта Николай Малафеев.
1 УРОВЕНЬ ШКОЛА НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Бизнес центр Be Best Вы хотите выполнять и перевыполнять план по продажам? Вы хотите развивать ваших сотрудников? Не знаете как это сделать? Наша компания.
Борис АНДРИЕНКО Бизнес-консультант, тренер психолог Тренерская деятельность с 2005 года. Автор и ведущий более 10 тренингов, провел около 100 тренингов.
Презентация строительной компании и ее объектов.
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании INTECCO» «Интернет + деньги» Борис Андреев, руководитель отдела развития INTECCO.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Торговые площадки простой способ вырастить бизнес Илья Лихов Директор Пульс цен - Новосибирск.
На чем можно сэкономить? Разработка интернет магазина Хорев Максим ведущий веб-программист компании «ГЭНДАЛЬФ»
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
INETsHOP – система управления прайс- листами. В условиях жёсткой рыночной конкуренции когда происходит борьба за каждого клиента приходится идти на уступки.
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Создание сайта: советы, практика, инструменты. Разбор полётов Александр Дец технический директор «А2 Дизайн»
Транксрипт:

Как сократить цикл B2B продажи без откатов, связей и личного обаяния Даниил Гридин

ДовериеДоверие

Инструменты создания доверия РациональныеРациональныеИррациональныеИррациональные +

Холодные звонки убивают ваш бизнес Холодные звонки убивают ваш бизнес

Из-за холодных звонков Вы идентифицируетесь как проситель У вас изначально проигрышная позиция на переговорах С вами ведут более жесткие торги по цене Ваши продажи слишком сильно зависят от конкретных людей

Ударные доказательства

Структура кейс-стади 1. Справка о компании-клиенте 2. Описание проблемы 3. Описание процесса выбора поставщика 4. Почему в итоге выбрали вас? 5. Подробнейшее описание проекта 6. Что получилось (фотографии, технические характеристики, схемы и.т.д.) 7. Измеримый результат проекта (если есть:)) 8. Отзыв клиента 9. Ваш контактный блок и призыв к действию

Вежливая настойчивость

«Безумие это проделывать то же самое снова и снова, каждый раз ожидая иного результата» Альберт Эйнштейн

swotme.ru/intecco (ссылка активна до пятницы) swotme.ru/intecco