Качество образования – это интегральная характеристика системы общего образования школы, отражающая степень соответствия достигаемых результатов деятельности школы нормативным требованиям, социальному заказу, сформированному потребителями образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимается деятельность, по содействию потребителю в освоении содержания образования, зафиксированного в образовательных программах, в программах профессиональной подготовки в условиях, соответствующих требованиям нормативно- правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере образования.
Под технологией контроля качества образовательных услуг понимается алгоритм действий представителей органов исполнительной власти, муниципальной власти, администрации школы, педагогов, родителей, учащихся, зафиксированный в локальных нормативных актах образовательного учреждения; направленный на измерение соответствия цели, содержания, процедуры, результатов образовательного процесса нормативно-правовым актам; обеспечивающий прогнозирование рисков в деятельности образовательного учреждения и формирование путей их нейтрализации.
ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы управления качеством ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг
ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями идеятельностью школы. ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг. ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам
Не могу помочь своему ребенку в начальной школе помочь с выполнением домашнего задания по финскому языку Не могу помочь своему ребенку в начальной школе помочь с выполнением домашнего задания по финскому языку Родители Не очень много времени остается на спорт Я считаю, что много времени уходит на подготовку домашнего задания Необходимо оптимизировать домашнее задание Необходимо пособие, шпаргалка и т. п. по финскому языку для родителей Необходимо развитие спортивных секций Школа должна помогать родителям в организации досуга детей и контроля за ними после уроков
Почему я должен д/з, писать доклады от руки, если основной материал могу скачать в интернете Учащиеся Задания должны быть ближе к жизни Хочу готовится к экзаменам в школе, а не бегать по репетиторам Много времени трачу на д/з, хочу больше играть и гулять Надо больше занятий по предметам, по которым сдаем экзамен Устаю и хочу спать Хочется встречаться с людьми, которые делают политику и науку Не хочу носить форму и сменку, это тупо Не хочу носить форму и сменку, это тупо
Мне все меньше удается читать спец литературу, все больше требований по выполнению внеурочной деятельности Учителя Хочу премию по итогам четверти, в самом трудном классе добилась 100% посещаемости и успеваемости Хочу премию по итогам четверти, в самом трудном классе добилась 100% посещаемости и успеваемости Очень устала от подготовки к аттестации, требования изматывают Все больше времени трачу на работу, все меньше на жизнь, досуг Постоянно возрастает нагрузка Сложно учить прекрасному, если за последний год в музеи и театры выбираюсь только как классный руководитель Устала от инноваций и перемен
ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы. ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы управления качеством ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы
ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг. ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями участников образовательного процесса и деятельностью школы
ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 3. Разработка программы управления качеством ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг
ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг. ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программ общественно- государственного управления качеством образовательных услуг
ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы
ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Реализация краткосрочной программы. Контроль качества образовательных услуг ШАГ 3. Разработка краткосрочной целевой программы
Шаг 2. Шаг 2. Оценка готовности коллектива школы к внедрению ИП Способ реализации: групповая экспертная оценка Шаг 3. Шаг 3. Обеспечение готовности коллектива школы к внедрению ИП Способ реализации: проведение внутришкольного повышения квалификации Шаг 1. Шаг 1. Оценка востребованности. Способ реализации: дельфийский метод.
Технология внедрения ИП Алгоритм технологии внедрения инновационного продукта: Шаг 5. Шаг 5. Реализация годичного цикла технологии контроля качества образовательных услуг Шаг 4. Шаг 4. Обеспечение мер мотивации и стимулирования участников внедрения инновационного продукта. Способ реализации: экспертная оценка.
ШАГ 2. Определение различий между социальными ожиданиями и деятельностью школы ШАГ 3. Разработка целевой программы управления качеством ШАГ 1. Выявление социальных ожиданий участников образовательного процесса к образовательным услугам ШАГ 4. Контроль качества образовательных услуг