Проблема Комментарии Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм работы с текстом Автор:Никитина Валентина Петровна, учитель русского языка и литературы Красноармейского района Чувашской Республики.
Advertisements

Методика работы с текстом Алгоритм работы с текстом (часть С) для 11 классов Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Кочетное.
Подготовка к ЕГЭ Методика работы с текстом. 1. Внимательно читаем текст и определяем тип и стиль речи. 2.Формулируем проблему (желательно в форме вопроса).
Как писать сочинение (часть С) ( Алгоритм написания, строение, основные положения)
1. Вступление – 3-5 предложений (первый абзац) 2. Выявление проблем (ы) текста (второй абзац) 3. Комментарий одной из проблем (третий абзац) 4. Определение.
ЕГЭ Алгоритм работы с текстом (часть С). 1. Внимательно читаем текст и определяем тип и стиль речи. Типы речи : повествование описание рассуждение Стили.
Тема урока: Времена года в поэзии И.А.Бунина, Времена года в поэзии И.А.Бунина, музыке П.И.Чайковского и живописи И.И.Левитана. Подготовила: Учитель русского.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Каждый пишет, как он слышит; каждый слышит, как он дышит ; как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела ! Б. Окуджава.
Создание собственного текста Рекомендации к написанию сочинения-рассуждения (Задание С)
Вслед за «Записками охотника» Тургенева мы обратимся к произведению автора чистой, глубокой и лиричной прозы. Это будет вашей первой встречей с Иваном.
Педагогическое мастерство и педагогическое творчество copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Для героя монастырь-символ неволи, тюрьма с сумрачными стенами и «кельями душными». Остаться жить в монастыре означало для него навсегда отказаться от.
Merelenko-su.uCoz.ru. Е. Богат «Высокая нота» Текст: Е. Богат «Высокая нота»
М.М.Пришвин «Времена года» - большая и яркая картина жизни Учитель: Кальмина Татьяна Владимировна.
МКОУ СОШ п. Орлецы Кировской области Нагорского района учитель русского языка и литературы Венгренюк Ольга Ивановна.
" Нет, не пейзаж влечет меня, Не краски я стремлюсь подметить, А то, что в этих красках светит, Любовь и радость бытия." И. Бунин.
Подготовила учитель русского языка и литературы Байко В. В.
Подготовила: учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 54» г. Курска Позднякова А.В. Позднякова А.В.
Транксрипт:

Проблема Комментарии Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение

Проблема Комментарий Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение ПРОБЛЕМА 1-ый вопрос 2-ой вопрос 3-ий вопрос

Что дает человеку любовь к природе ? Об этой проблеме размышляет автор статьи Проблема

Комментарий Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение Цитаты Впечатления автора Наблюдения автора СобытияДиалоги Анализ, Отбор Комментарий

В. Песков замечает, что некоторые люди умеют особенно тонко чувствовать природу. Попадая в лес, они видят целый мир, полный тайн и красоты, ощущают подъем телесных и душевных сил. Почему в такие моменты « радость жизни » становится почти осязаемой ? Ответ на этот вопрос автор находит в словах Л. Толстого : « Счастье – это быть природой, видеть её, говорить с ней » Комментарий

Проблема (вопрос) Позиция автора (ответ) Проблема Комментарий Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение

В. Песков считает, что любовь « ко всему, что зеленеет, дышит, издает звуки, сверкает красками » дает человеку ощущение счастья. Она может стать для человека точкой опоры, точкой « отсчета всех ценностей жизни » Позиция автора

Проблема Комментарий Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение Позиция автора Согласен Не согласен Моя позиция

Я полностью согласен с автором текста. Природа может дать человеку силы для творчества, для жизни. Любовь к природе помогает человеку избавиться от чувства одиночества Моя позиция

Проблема Комментарий Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение Моя позиция Литературный аргумент Фактический аргумент

Природа была источником вдохновения для многих писателей, художников, композиторов. Например, П. И Чайковский приезжал в свое имение Рудый Яр, и там под влиянием удивительной красоты рождалась чудесная музыка 1- ый аргумент

Каждому человеку знакомо чувство тревоги, разочарования, уныния. В такие минуты хочется побыть наедине с природой : побродить по лесу, послушать журчание ручья, прислониться к теплому, пахнущему смолой стволу сосны. И отступают печаль и тоска, приходят умиротворение и ощущение покоя 2- ой аргумент

Проблема Комментарий Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение Проблема Комментарий Позиция автора Моя позиция Аргумент 1 Аргумент 2 ВЫВОДВЫВОД

Нет на земле более вечного и прекрасного, чем природа. Для того чтобы познать счастье, надо всего лишь увидеть, услышать, почувствовать, « как сложно все в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим » Заключение