Алгебра – интеллектуальный инструмент, который создан, чтобы придать ясность количественному аспекту мира. А. Уайтхед Посредством уравнений, теорем Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. СЛЕДСТВИЕ ПЕРВОЕ. СЛЕДСТВИЕ ВТОРОЕ.
Advertisements

Биография Родился в 1540 году в Фонтене - ле - Конт французской провинции Пуату Шарант. Отец Виета был юристом, а мать ( Маргарита Дюпон ) происходила.
Математика Виета Франсуа Адуев Андрей 8 б класс. Биография Виета Франсуа Франсуа́ Вие́т, сеньор де ля Биготье французский математик, основоположник символической.
Теорема Виета. Автор: учитель математики Петрова С.В.
Франсуа Виет( )- "отец буквенной алгебры". Родился Франсуа в Фонтене - ле Конт (Франция). По профессии юрист. Заинтересовавшись астрономией,
Квадратный трёхчлен и теорема Виета Что называется квадратным трёхчленом Формулировка теоремы Виета и доказательствоФормулировка теоремы Виета и доказательство.
Теорема Виета Автор :Бондарь Дмитрий 8 А класс Школа 1.
Оглавление Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Уравнения, сводящиеся к квадратным.
7х 2 +9х+2=0 2х- 3 = 0 2х- + 3 = 0 Посредством уравнений, теорем, я уйму всяких разрешал проблем ( Чосер, английский поэт, средние века.)
Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешал проблем: И засуху предсказывал и ливни. Поистине его познанья дивны. Д. Чосер (Джефри Чосер (1340.
Эпиграф урока : Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
На тему Франсуа Виет. Ученика 8 а класса Мкртчяна Тиграна.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Все о квадратном уравнении Учитель МОУ «Устьевая школа основного общего образования» Аубакирова О.И.
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
Учитель математики: Банькова Наталья ВалерьевнаУчитель математики: Банькова Наталья Валерьевна.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Занятие 9 Карта А Б В Г Д Конкурс капитанов 1. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько играл каждый? 2. Горело 5 свечей, 2 потушили. Сколько.
Транксрипт:

Алгебра – интеллектуальный инструмент, который создан, чтобы придать ясность количественному аспекту мира. А. Уайтхед Посредством уравнений, теорем Я уйму всяких разрешил проблем. Чосер, английский поэт Чосер, английский поэт Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их. Д. Пойа. Д. Пойа.

Экипаж космического корабля «ЗВЕЗДА» прибыл на космодром на машине в Если бы скорость, с которой они ехали, была на 25% больше, то они приехали бы в В какое время они выехали на космодром? (A)8.00; (B) 8.30; (C) 9.00; (D) 10.00; (E)12.00 Увеличение скорости движения машины в 1,25 раза приведет к уменьшению продолжительности движения в 1,25 раза или на 20% (1:1,25=0,8). По условию задачи, выигрыш во времени при увеличенной скорости равен 1, 5 часа ( =1.30 час). Следовательно, реальное время в пути составит 7, 5 часа (1,5 часа : 0,2). Отправка машины состоялась в = 8.30.

Конкурс «НАЗОВИ УЧЁНОГО» ВИЕТ -9; 0 -9; 0 5; 0 5; 0 1; 3 1; 3 0,5; 2 -5; 5 -1; -3 -1; -3

Конкурс «НАЗОВИ УЧЁНОГО» ВИЕТ -9; 0 -9; 0 5; 0 5; 0 0,5; 2 -5; 5 -1; -3 -1; -3

Конкурс «НАЗОВИ УЧЁНОГО» ВИЕТ 5; 0 5; 0 0,5; 2 0,5; 2 -5; 5 -1; -3 -1; -3

Конкурс «НАЗОВИ УЧЁНОГО» ВИЕТ 5; 0 5; 0 -5; 5 -5; 5 -1; -3 -1; -3

Конкурс «НАЗОВИ УЧЁНОГО» ВИЕТ 5; 0 5; 0 -5; 5 -1; -3 -1; -3

Родился в 1540 году в Фонтене- ле-Конт французской провинции Пуату Шарант. Отец Виета был юристом, а мать (Маргарита Дюпон) происходила из знатной семьи, что облегчило дальнейшую карьеру её сына. Учился сначала в местном францисканском монастыре, а затем в университете Пуатье, где получил степень бакалавра (1560). С 19 лет занимался адвокатской практикой в родном городе. Заслуги Виета: знаменитые «формулы Виета» для коэффициентов многочлена как функций его корней; новый тригонометрический метод решения неприводимого кубического уравнения, применимый также для трисекции угла; первый пример бесконечного произведения: полное аналитическое изложение теории уравнений первых четырёх степеней; идея применения трансцендентных функций к решению алгебраических уравнений; оригинальный метод приближённого решения алгебраических уравнений с числовыми коэффициентами.

Конкурс «КОСМИЧЕСКАЯ РЫБАЛКА»

Спутник Земли делает один оборот вокруг оси за 1час 40 минут, а другой оборот за 100 минут. Как это объяснить?

-7; 4

Не решая уравнения, определите, если это возможно, знаки корней уравнения Уравнение корней не имеет

0; 0,4

-17; 3

Двое космонавтов играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый? 2 часа

Конкурс для болельщиков«ВНИМАНИЕ!»

Вопросы на сообразительность 1.Д ва в квадрате – 4, три в квадрате – 9. Чему равен угол в квадрате? 2. Величина угла 30о. Чему она будет равна, если рассматривать угол в лупу с двукратным увеличением? 3. В семье у каждого из шести братьев есть по сестре. Сколько детей в этой семье? 4. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги? 5. В воде оказалась 10 ступенька пароходной верёвочной лестницы. Начался прилив: вода в час поднимается на 30 см. Между ступеньками лестницы 15 см. Через сколько часов вода скроет 6 ступеньку? 6. Электропоезд идёт с востока на запад со скоростью 60 км/ч. В том же направлении – с востока на запад – дует ветер, но со скоростью 50 км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда?

Конкурс капитанов: КТО БЫСТРЕЕ СЯДЕТ В РАКЕТУ? 1. Найдите значение выражения 2. Решить уравнение 3. При каком значении k уравнение имеет один корень? 4. Уравнение имеет корень х 1 = 8. Найдите х 2 и b.

Математическая забава 1.Задумайте день недели: понедельник – 1 вторник – 2 вторник – 2 среда – 3 среда – 3 четверг – 4 четверг – 4 пятница – 5 пятница – 5 суббота – 6 суббота – 6 воскресенье – 7. воскресенье – Умножьте номер задуманного дня на Прибавьте к произведению Умножьте полученную сумму на Умножьте произведение на 10. Назовите полученное число.

т н е и ц и ф ф э о крадила ькнер спилл гра нуя н цк ки дискрт и аним абсасси тев теорам уравеи десовтож 1. Знак, который используется для обозначения арифметического корня. Кроссворд 2. Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство. 3. Овал. 4. Зависимость переменной у от переменной х, если каждому значению х соответствует единственное значение у. 5. Линия, определяемая уравнением вида у = f(х). 6. Выражение, которое позволяет определить количество корней квадратного уравнения. 7. Первая координата точки. 8. Фамилия учёного, именем которого названа теорема, применяемая при решении квадратных уравнений. 9. Математическое предложение, истинность которого доказывается с помощью аксиом и других утверждений. 10. Равенство с переменной или переменными. ен 11. Равенство, верное при всех допустимых значениях, входящих в него переменных.

Итог