Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Щепанский И.С. Формирование и апробация информационной базы экспертно- методического центра в области юриспруденции Государственный контракт 12.Р
Advertisements

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина В.Н. Субботин СЕМИНАР «Апробация модели экспертно- методического центра в области юриспруденции»
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Проект: «Разработка и апробация моделей центров сертификации профессиональных квалификаций и экспертно-методического центра в области юриспруденции» А.А.
Отчет по исполнению IV этапа Государственного контракта 12.Р от 07 сентября 2011 г. Организация-исполнитель: Университет имени О.Е.Кутафина.
Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Проект п-Ф-250 (ГК 12.Р от г. ) «Создание типовой технологической модели информационного обмена центров оценки и сертификации.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Система сертификации квалификаций. Национальная система квалификаций Основные элементы Национальной системы квалификаций Профессиональные стандарты Национальная.
И.В.Редькин «Результаты реализации проекта по оценке и сертификации квалификации юристов» «Результаты реализации проекта по оценке и сертификации квалификации.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
В НУТРЕННИЕ ПРАВИЛА ( СТАНДАРТЫ ) АУДИТОРСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ( ПОНЯТИЕ, СОСТАВ, КЛАССИФИКАЦИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ )
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Л.К. МОШЕТОВА Ректор, академик РАН Российская медицинская академия последипломного.
Создание типовой отраслевой информационной модели по основным направлениям деятельности ЭМЦ.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Транксрипт:

Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации юридических кадров г. Москва, Матевосова Е.К. МГЮА имени О.Е. Кутафина

Эксперт – это лицо, прошедшее специальную подготовку, удовлетворяющее установленным квалификационным требованиям, и обладающее компетенциями, достаточными для проведения процедур оценки и сертификации юридических кадров.

формирование целостного представления о требованиях, предъявляемых законодательством Российской Федерации к порядку организации оценки и сертификации квалификации юридических кадров, о структуре такой единой системы, функциональных особенностях ее элементов; формирование общих умений и навыков, предоставление экспертам возможности приобрести практические навыки по проведению оценки и сертификации квалификации юридических кадров с учетом общих подходов и выработанной методики; способствование формированию у экспертов системы базовых теоретико- методических знаний о современных технологиях оценки и сертификации квалификаций юридических кадров; способствование формированию представления о структуре и содержании контрольных измерительных материалов; назначении заданий различного типа, принципах и методах их разработки; ознакомление с психологическими аспектами работы в составе различных комиссий. Задачи подготовки экспертов

принцип комплексности – интеграции практики реализации функций эксперта с выполнением конкретных задач; гибкости системы подготовки, обеспечивающей оперативную перестройку программы, ее содержания, методов и форм; использования в подготовке новых информационных технологий (общение, передача и поиск информации, обработка, анализ, интерпретация результатов); непрерывности подготовки с учетом изменяющихся требований, что требует развития самообразовательной деятельности экспертов. Основные принципы подготовки экспертов

Структура и содержание подготовки экспертов

Эффективность подготовки экспертов обеспечивают аналитическое и научно-методическое обеспечение; контрольные мероприятия; формирование единой базы экспертов по оценке и сертификации квалификаций в области юриспруденции; разработку индивидуальных планов профессионального развития подготавливаемых лиц; оценку степени достижения цели и задач программы подготовки.