ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГАТЧИНА
Задачи Центра информационных технологий 1.Обучение 2.Создание единой телекоммуникационной сети образовательных учреждений МО, подключение к сети ЛОКОС и сети Интернет 3.Обслуживание средств вычислительной техники 4.Культурно-образовательная деятельность
ОБУЧЕНИЕ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КАДРОВ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КАДРОВ Обучение по программам «Основы работы на ПК», «Интернет-технологии» Система поддерживающего обучения для преподавателя-предметника, администратора ОУ. Спецкурсы для учителей различных методобъединений.
Обучение по программам Всего обучено 2688 чел
РАБОТА С ДЕТЬМИ Обучение начального уровня Программирование WEB-дизайн Углубленное изучение биологии, химии Подготовка к олимпиадам по информатике, физике Компьютерная изостудия
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. ПРОГРАММНАЯ СРЕДА WEBCT В Ленинградской области разработаны и внедрены дистанционные учебно- методические комплексы по 15 учебным предметам для 5-9 классов базового уровня, по 22 учебным предметам для классов повышенного уровня, а также на стадии разработки находятся элективные комплексы по 13 профилям.
ОБЩАЯ СХЕМА ДО УЧАЩИЙСЯ СЕРВЕР WEBCT ПОМОЩНИ К ТЬЮТОРА ТЬЮТОР АДМИНИ СТРАТОР WEBCT АВТОР КУРСА ЦИТ УЧАЩИЙСЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ДО ЦИТ ТЬЮТОР ПОМОЩНИК ТЬЮТОРА УЧЕНИКИ АДМИНИСТРАТОР WEBCT
КОМПОНЕНТЫ ДО Материалы на сервере WebCT, содержащие теоретические основы курса, материалы на компакт-диске и в печатном виде Система контроля знаний на сервере WebCT с помощью комплекса тестов Практические занятия для самостоятельной работы к основным разделам курса Возможности обратной связи с помощью интернет- форума, чата, электронной почты
В мае 2006г. на базе ЦИТ открыт виртуальный филиал Государственного Русского музея
ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЙ ПО ИСКУССТВУ Лекции по искусству прослушали 762 детей Более 300 взрослых Лекцию читает профессор Столяров Б.А.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Разработан и внедрен дистанционный курс «Изобразительное искусство в контексте истории и музейных коллекций». Авторами контента являются ведущие специалисты ГРМ профессор Б.А.Столяров и к.и.н. А.Г.Бойко.
ПРОБЛЕМЫ Формирование аудитории: информированность детей и родителей открытый гостевой доступ в систему отлаженное взаимодействие родителей, СОШ, КО, системы ДО
ПРОБЛЕМЫ Синхронизация освоения учебных программ очного и ДО Распределение нагрузки между подконтрольным и самостоятельным освоением материала Соблюдение медицинских норм
ПРОБЛЕМЫ Выработка критериев оценки: Уровня компетентности тьютора Знаний учащихся тьютором
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ