Кускова Любовь Александровна арт-студия «Семицветик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Advertisements

Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время, как средство развития познавательной активности учащихся Переломова Марина Петровна, учитель.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Проект ориентирован на курс «Окружающий мир» для 3 класса, разработан на основе При­ мерной программы начального общего образования, авторской программы.
Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становиться важнейшей задачей современного.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
Проектная деятельность "Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ гимназия 2 учитель: Мельник Н.В.
Социальное проектирование в практике работы классного руководителя. Рябова О.Е. классный руководитель 11Б кл. МОУ «СОШ 4» г.Маркс, Саратовская обл.
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
В ыполнила: Куракина Светлана Германовна учитель начальных классов МОУ «Г имнази я 10 » г. Ржева 2013г.
Метод проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа.
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Транксрипт:

Кускова Любовь Александровна арт-студия «Семицветик»

«Специфика формирования проектно-исследовательских умений в условиях дополнительного образования» «Специфика формирования проектно-исследовательских умений в условиях дополнительного образования»

Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектно-исследовательской деятельности Рефлексивные умения Поисковые умения Навыки оценочной самостоятельности Умения и навыки работы в сотрудничестве Коммуникативные навыки Презентационные умения и навыки

Фурсова Вера, 11 лет

Андриасян Алина, 11 лет

«Мечта о море» Дарья Ковальчук, 10 лет

«Бумажная фантазия»

«Импровизация»