Групповая работа учащихся на уроках истории Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Групповые формы работы на уроках истории как средство реализации ФГОС Учитель истории высшей категории МАОУ «Демиховский лицей» Кормилицина Л.А.
Advertisements

Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Позволяет подобрать динамическую группу с примерно равным индивидуальным временем обучения. Совместная деятельность опосредует межличностные отношения.
Групповые технологии. Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.
Групповые педагогические технологии на уроках социально - бытовой ориентировки Автор : Заза Наталья Алексеевна Учитель социально - бытовой ориентировки.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Групповые технологии «Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
Организация групповой формы работы «Мы все работаем друг для друга. Мы в одной лодке - или вместе выплывем, или вместе утонем» Винокурова Ольга Анатольевна.
Учитель русского языка и литературы Конева Алла Анатольевна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Использование возможностей совместной учебной деятельности в формировании культуры безопасности МОУ ВСОШ 7.
Технология работы в группах в рамках ФГОС Выполнила: Евдокимова М.А. учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Формы, приёмы и методы организации эффективного урока Исходная идея современного урока – это единство обучения, воспитания и развития. Дробот Вера Андреевна,
Выполнила: студентка 17 ПО(бп)МФ Чеченева Екатерина.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Транксрипт:

Групповая работа учащихся на уроках истории Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска

Групповая работа Групповую работу характеризует непосредственное взаимодействие учащихся, их совместная согласованная деятельность, при которой нет постоянного прямого контакта с учителем. Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска

Основные идеи и особенности технологии Групповой способ организации деятельности детей является особым фактором совместной деятельности, которая оказывает стимулирующее воздействие на развитие ребёнка. Групповая технология обучения предполагает временное разделение класса на группы для совместного решения определённых задач. Ученикам предлагается обсудить задачу, наметить пути её решения, реализовать их на практике и, наконец, представить найденный совместно результат. Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска

Основные цели использования данной технологии обеспечение активности учебного процесса; достижение высокого уровня усвоения содержания. Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска

Особенности организации групповой работы учащихся деление класса на группы для решения конкретных учебных задач; (принцип деления произвольный) предоставление определённого задания (одинакового для всех или дифференцированного) особое расположение групп в классе. Создание условий для обмена информацией и совместной работы. знакомство учащихся с правилами работы в группе. При необходимости предоставление соответствующей памятки. распределение ролей в группе (определяется характером и объёмом задания). Выбор руководителя группы. объяснение условий задания, инструктаж о последовательности и времени работы. Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска

Самостоятельная работа группы распределение заданий внутри группы; индивидуальное выполнение задания; обсуждение результатов работы. Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска

Роль учителя на данном этапе урока наблюдение за работой групп; оказание помощи в случае необходимости; регулирование споров; поощрение работы групп. Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска

Отчёт группы о проделанной работе сообщение о результатах работы; анализ познавательной задачи; общий вывод о работе группы. Оценка работы учителем. Рефлексия. Групповая форма работы может применяться для решения основных дидактических задач. Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска

Виды групповых занятий «Большой круг»; «Колесо истории»; «Аквариум»; «Диспут»; «Дебаты»; «Мозаика»; «Мозговой штурм». Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска

Алгоритм действий определить составляющие элементы данной проблемы; назвать причины возникновения проблемы; возможные варианты её решения; последствия проблемы Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска