Ретроспектива SEO- десятилетия: Алексей Елфимов
2 Были ли изменения за последние 10 лет? Да, конечно, были!
3 Конкуренция Подход к рекламе Аудитория Сайты
4 Конкуренция
5 Рост количества компаний Рост количества сайтов Повышение качества обслуживания Расширение ассортимента
6 Реклама и аудитория
7 Реклама в 90-ые – как это было? Ммм…мороженое! Blend-a-Med! Надо попробовать…
гг. – появляются сайты
9 ГорбушкаСайт гг. – начало продвижения
10 Экстравагантный запрос Множество сайтов Сравнение характеристик КОРЗИНА ЗАКАЗ гг. – поколение «Пепси» покупает ON-line
Что такое SEO? Что такое SEO? Как работает SEO? Как должно быть: Usability Marketing Analytics Как продавали SEO?!
12 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.
13 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.
14 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.
15 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.
16 Участие SEOшников в ранжировании поисковиков
17 SITE.RU Реклама в интернете 1 site.ru Достаточно одного вхождения
site.ru SITE.RU Реклама в интернете реклама в интернете Больше вхождений запросов Увеличивали объем текста Обменивались ссылками
site.ru SITE.RU Реклама в интернете реклама в интернете Выделяли ключевики жирным Перечисляли в title запросы через запятую Покупали ссылки Писали большие спамные тексты
site.ru SITE.RU Реклама в интернете реклама в интернете Качественный контент Естественные обратные ссылки Поведенческие факторы
21 Белые каталоги Обмен ссылками Биржи ссылок … «подарочки»
– все только начинается…
Каким должен быть современный SEOшник?
Коммуникабельный SEOшник аналитикмаркетологтехнический специалист
Над чем работать SEOшнику и клиенту?!
26 Качество контента Видео Интерактив Пользовательские сервисы SMM Мобильность сайта Юзабилити SERM
Спасибо за внимание!