Ретроспектива SEO- десятилетия:2003-2013 Алексей Елфимов aleksey.elfimov@i-media.ru www.i-media.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Advertisements

Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Эволюция мобильного try&buy. Что такое try&buy? Сначала абонент ПРОБУЕТ…. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось.
ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
1 "Веерное" продвижение в поисковых системах Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦ ICK GROUP Нужна ли seo-оптимизация для интернет-магазина?
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Транксрипт:

Ретроспектива SEO- десятилетия: Алексей Елфимов

2 Были ли изменения за последние 10 лет? Да, конечно, были!

3 Конкуренция Подход к рекламе Аудитория Сайты

4 Конкуренция

5 Рост количества компаний Рост количества сайтов Повышение качества обслуживания Расширение ассортимента

6 Реклама и аудитория

7 Реклама в 90-ые – как это было? Ммм…мороженое! Blend-a-Med! Надо попробовать…

гг. – появляются сайты

9 ГорбушкаСайт гг. – начало продвижения

10 Экстравагантный запрос Множество сайтов Сравнение характеристик КОРЗИНА ЗАКАЗ гг. – поколение «Пепси» покупает ON-line

Что такое SEO? Что такое SEO? Как работает SEO? Как должно быть: Usability Marketing Analytics Как продавали SEO?!

12 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.

13 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.

14 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.

15 Экскурс в историю. Пример г.2013 г.

16 Участие SEOшников в ранжировании поисковиков

17 SITE.RU Реклама в интернете 1 site.ru Достаточно одного вхождения

site.ru SITE.RU Реклама в интернете реклама в интернете Больше вхождений запросов Увеличивали объем текста Обменивались ссылками

site.ru SITE.RU Реклама в интернете реклама в интернете Выделяли ключевики жирным Перечисляли в title запросы через запятую Покупали ссылки Писали большие спамные тексты

site.ru SITE.RU Реклама в интернете реклама в интернете Качественный контент Естественные обратные ссылки Поведенческие факторы

21 Белые каталоги Обмен ссылками Биржи ссылок … «подарочки»

– все только начинается…

Каким должен быть современный SEOшник?

Коммуникабельный SEOшник аналитикмаркетологтехнический специалист

Над чем работать SEOшнику и клиенту?!

26 Качество контента Видео Интерактив Пользовательские сервисы SMM Мобильность сайта Юзабилити SERM

Спасибо за внимание!