Тексты в поисковой оптимизации
Оптимизация сайта ключевой элемент построения продаж в интернете 2 Тексты в поисковой оптимизации Тексты серьезно влияют на позиции и стоимость их достижения
3 Тексты в поисковой оптимизации Наиболее важные текстовые поля: Title Текстовые заголовки (теги H1, H2, H3) Текст страницы Менее значимые текстовые поля: Метатеги (Keywords, Description) Текст внутренних ссылок Текст, выделенный жирным (теги bold, strong)
4 Тексты в поисковой оптимизации Интересующий многих вопрос: Сколько раз указывать ключевую фразу в каждом из текстовых полей?
5 Тексты в поисковой оптимизации Мы провели эксперимент: Выбрали около 400 запросов (частота > 500 по Яндексу) Проанализировали первые 20 результатов поиска Яндекс по каждому запросу ( около 8000 страниц) Собрали количество и плотность употребления ключевого запроса в точной словоформе и с учетом морфологии
6 Тексты в поисковой оптимизации
7
8
9 Рекомендации по полю Title: Употреблять ключевой запрос 1-2 раза (например, 1 раз в точной словоформе, 1 раз в неточной) Придерживаться плотности 6-10% Наиболее конкурентные запросы указывать в начале поля Title
10 Тексты в поисковой оптимизации Примечание: отбросили 10% выборки с максимальными значениями
11 Тексты в поисковой оптимизации
12 Тексты в поисковой оптимизации
13 Тексты в поисковой оптимизации Рекомендации по полю Текст: Употреблять ключевой запрос 5-10 раз в точной словоформе, раз с учетом морфологии Придерживаться плотности 2-4% Придерживаться длины страницы в диапазоне 5-15 тысяч символов Стремиться равномерно употреблять ключевой запрос в тексте
14 Тексты в поисковой оптимизации
15 Тексты в поисковой оптимизации Выводы по заголовкам (H1, H2, H3): Употреблять ключевой запрос 2-5 раз Наиболее конкурентные запросы указывать в начале заголовка
16 Тексты в поисковой оптимизации Комментарии: Приведенные значения – средние по сайтам-лидерам. Это скорее ориентир, а не точный оптимум! По точности сбора данных – возможно небольшое (10-20%) занижение данных по полю Текст – в ряде случаев не получается корректно вычленить текст. Завышение – маловероятно. Это – «средняя температура по больнице». Обязательно проводите анализ параметров в тематике продвигаемого сайта. Соблюдая параметры по количеству и плотности, важно не забывать о том, что текст должен способствовать продажам, а не препятствовать им!
Спасибо за внимание! Сергей Петраковский Коммерческий директор i-Media Агентство интернет-рекламы Тел: +7 (495) , доб Тексты в поисковой оптимизации