Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Advertisements

Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ 1.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Стратегия развития транспортного машиностроения в годах и на период до 2015 года.
Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения,
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
СПРОС НА ИННОВАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ Начальник Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД» к.э.н., действительный государственный.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Выступление президента некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» В.А. Гапановича.
НОВЫЙ ПОДХОД К ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ Приоритетность эксплуатационных характеристик над конструктивным исполнением Совместимость с эксплуатационной инфраструктурой.
VI Международный железнодорожный бизнес-форум Стратегическое партнерство 1520 Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »
ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ Д.т.н., проф. А.В. Котельников (ОАО «ВНИИЖТ»)
Транксрипт:

Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»

СТРАТЕГИЯ развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г г. СТРАТЕГИЯ развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г г. Базовые документы промышленной политики ОАО «РЖД» СТРАТЕГИЯ развития транспортного машиностроения в Российской Федерации в гг. и на период до 2015 г г. СТРАТЕГИЯ развития транспортного машиностроения в Российской Федерации в гг. и на период до 2015 г г. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ научно-технического развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 г. «Белая книга» ОАО «РЖД» 2007 г. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ научно-технического развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 г. «Белая книга» ОАО «РЖД» 2007 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Надежность. Готовность. Ремонтопригодность Безопасность подвижного состава» (RAMS/LCC)» 2008 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Надежность. Готовность. Ремонтопригодность Безопасность подвижного состава» (RAMS/LCC)» 2008 г. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ «Подвижной состав» 2008 г. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ «Подвижной состав» 2008 г.

Поставка новой техники на перспективу до 2030 г секций вагонов Вагонов, всех форм собственности

Реализация программы развития отечественного локомотивостроения ПЕРЕХОДНЫЕ МОДЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ МОДЕЛИ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕМЕН. ГРУЗОВЫЕ ПОСТ. ПАССАЖИРСКИЕ ПОСТ. ТЕПЛОВОЗЫ ГРУЗОВЫЕ ВЛ 80 2ЭС5К2ЭС5 ВЛ 11 2ЭС4К 2ЭС6 ЧС2ЭП2К 2ТЭ10В 2ТЭ25К 2ТЭ25 ЭП20

Реализация программы развития отечественного грузового вагоностроения ПЕРЕХОДНЫЕ МОДЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ВАГОНЫ Тележка Тележка Тележка 26.В.503 Тележка Тележка ДП-3Тележка ЦИСТЕРНА ЦИСТЕРНА ЦИСТЕРНА ПЛАТФОРМА ПЛАТФОРМА КОНТРЕЙЛЕРНАЯ ПЛАТФОРМА V=140км/ч ПОЛУВАГОН тс ПОЛУВАГОН Тпр УГЛЕВОЗ ПЛАТФОРМЫ ПОЛУВАГОНЫ ЦИСТЕРНЫ

Реализация программы развития отечественного вагоностроения ВАГОНЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ВАГОНЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ВАГОНЫ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ВАГОНЫ Модельный ряд до 160 км/ч Модельный ряд Модельный ряд Модельный ряд Двухэтажные вагоны до 200 км/ч Модельный ряд до 160 км/ч Поезда постоянного формирования с наклоном кузова

Реализация программы развития отечественного моторвагонного подвижного состава ПЕРЕХОДНЫЕ МОДЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ МОДЕЛИ До 160 км/ч 250 км/ч и выше Дизельные Пригородные Velaro RUS ЭД4МКМ ЭД9Э Pendolino ЭТ2М ЭД6 Spacium AGV RA2 ДТ1 АЧ2 ЭР200

Инвестиции в обновление подвижного состава до 2012 г. 86, ,6 28,8 63,0 24,0 18,0 52,5 24,7 14,7 40,9 26,5 12,4 27,6 24,6 27,5 31,8 33,3 29,3 28,8 74,1 24,0 21, ,1 149,1 156,2 млрд. руб. 143,8 102,6 258,1 123,9 ВСЕГО 628,4

ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Основные показатели новой техники Коэффициент готовности Отказы на 1 млн. км Отказы на 1 млн. км Межремонтный пробег (тыс. км) Сервис на 1 км (евро) Срок службы (лет) Срок службы (лет) ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ 0, , , ,640 0, ,9530 СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Нет аналогов

Белая книга ОАО «РЖД»

Основные задачи предприятий локомотивостроения на период гг. Освоение серийного производства тепловозов 2ТЭ г. Разработка и начало серийного производства пассажирских электровозов двойного питания ЭП г. Разработка и начало серийного производства магистральных грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом 2011 г. Разработка и выпуск опытной партии магистральных тепловозов повышенной мощности 2ТЭ г. Организация производства дизелей нового поколения мощностью 1500 и 4500 л/с 2012 г. 2ТЭ25 ЭП20 2ЭС6 2ТЭ35

Основные задачи предприятий производителей МВПС на период гг. Завершение сертификационных испытаний дизель-поезда ДТ - 1 Завершение сертификационных испытаний дизель-поезда ДТ г. Освоение серийного производства энергосберегающих электропоездов ЭД4Э, ЭД9Э, ЭТ4Э Освоение серийного производства энергосберегающих электропоездов ЭД4Э, ЭД9Э, ЭТ4Э 2009 г. Освоение серийного производства дизель-поезда ДТ-1 Освоение серийного производства дизель-поезда ДТ г. Разработка и начало серийного производства электропоездов с асинхронным приводом с конструкционной скоростью до 160 км/ч ЭД10, ЭД г. Разработка и начало серийного производства электропоездов с конструкционной скоростью до 160 км/ч 2011 г. ДТ1 ЭД9Э ДТ1

Основные задачи вагоностроительных предприятий на период гг. Изготовление опытных образцов полувагона для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тс 2008 г. Приемочные и сертификационные испытания полувагона с кузовом из алюминиевых сплавов с нагрузкой 25тс 2009 г. Приемочные и сертификационные испытания платформы для перевозки контрейлеров с осевой нагрузкой 25 тс 2009 г. Освоение серийного производства полувагона для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тс 2010 г. Разработка конструкции грузовых вагонов с осевой нагрузкой 30 тс 2011 г. УГЛЕВОЗ Разработка скоростной грузовой тележки нового поколения на скорость 140 км/ч 2009 г. АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОЛУВАГОН ПЛАТФОРМА УГЛЕВОЗ Тележка , 30 тс Тележка ДП-3

Основные задачи предприятий пассажирского вагоностроения на период гг. Освоение серийного производства пассажирских вагонов локомотивной тяги на базе кузовов 44 серии, V=160 км/ч 2008 г. Освоение серийного производства двухэтажных пассажирских вагонов 2011 г. Разработка и выпуск опытной партии вагонов для поездов постоянного формирования с централизованным энергоснабжением, V=160 км/ч 2009 г. Расширение номенклатуры пассажирских вагонов локомотивной тяги на базе кузовов 44 серии 2010 г. Освоение серийного производства пассажирских вагонов для поездов постоянного формирования с централизованным энергоснабжением 2010 г. Модельный ряд Модельный ряд Поезда постоянного формирования Разработка и выпуск опытной партии вагонов для поездов постоянного формирования с централизованным энергоснабжением, V=200 км/ч 2012 г. Двухэтажные вагоны