Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реформирование рынка железнодорожного транспорта в период до 2015 года.
Advertisements

Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
ДАВЫДОВ Г.Е. Президент Национальной ассоциации транспортников.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственный заказ как стимул развития конкуренции и повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров.
Дисциплина: «СЕБЕСТОИМОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК» Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент (ауд а) Форма аттестации - экзамен.
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
VIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» Выступление первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова г. Москва,
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко Москва, 2 апреля 2010.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
В.И. ЯКУНИН ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» «К эффективному развитию железнодорожной отрасли. Время согласованных действий» VII Международная конференция «Рынок транспортных.
Анализ нормативной правовой базы в сфере возможности функционирования отдельных компаний по управлению инфраструктурой и выполнению перевозочной деятельности.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
Транксрипт:

Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки ЕХС - РЖД ЕХС – ОАО «РЖД» 70% Услуги инфраструктуры ЕХС - ОАО «РЖД» 98% Услуги локомотивной тяги ОАО «РЖД» 90% Услуги по предоставлению подвижного состава Независимые компании- операторы 60% ОАО «РЖД» 40% Ремонт грузовых вагонов Независимые ремонтные предприятия 50% Дочерние общества и ОАО «РЖД» 50% Ремонт локомотивов ОАО «РЖД» 50% Дочерние общества и ОАО «РЖД» 25% Экспедирование грузов (транспортная логистика) Установление фиксированных тарифов Установление предельного уровня тарифов Ограничение рентабельности Меры ценового государственного регулирования не применяются Методы ценового государственного регулирования до 2010 года (грузовые перевозки) Дочерние общества ОАО «РЖД» 20% Независимые компании- перевозчики 10% Другие владельцы инфраструктуры 2% Независимые компании 10% Независимые ремонтные предприятия 10% Дочерние общества ОАО «РЖД» 40% Независимые экспедиторы 75% Грузовые перевозки Услуги инфраструктуры Услуги локомотивной тяги Услуги по предоставлению подвижного состава Ремонт грузовых вагонов Ремонт локомотивов Экспедирование грузов (транспортная логистика)

2 Независимые пассажирские компании 10% Пассажирские перевозки дальнего следования Пассажирские перевозки пригородного сообщения Услуги инфраструктуры Услуги локомотивной тяги Вокзальные услуги Установление фиксированных тарифов Установление стоимости плацкартыПредельная норма рентабельности Федеральные пассажирские компании (национальный перевозчик) 90% Независимые пассажирские компании 10% Региональные пассажирские компании 55% ОАО «РЖД» 35% Другие владельцы инфраструктуры 2% ОАО «РЖД» 98% Независимые пассажирские компании 15% ОАО«РЖД» (ФПК) 85% Независимые пассажирские компании 20% Дочерние общества ОАО «РЖД» 50% ОАО «РЖД» 30% до 2010 года до 2015 года Методы государственного регулирования пассажирских перевозок к 2015 году не определены, так как модель рынка пассажирских перевозок в существенной степени зависит от социальной политики, которая будет проводиться в 2010 – 2015 годах Методы ценового государственного регулирования (пассажирские перевозки)

Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки Федеральная перевозочная грузовая компания (национальный перевозчик) 40% Услуги инфраструктуры ОАО «РЖД» 98% Услуги локомотивной тяги ОАО «РЖД» 70% Услуги по предоставлению подвижного состава Владельцы подвижного состава 60% ОАО «РЖД» 40% Ремонт грузовых вагонов Независимые ремонтные предприятия 100% Ремонт локомотивов ОАО «РЖД» 30% Дочерние общества и ОАО «РЖД» 25% Экспедирование грузов (транспортная логистика) Установление фиксированных тарифовОграничение рентабельности Меры ценового государственного регулирования не применяются Методы ценового государственного регулирования до 2015 года (грузовые перевозки) Дочерние общества ОАО «РЖД» - компании- перевозчики (специализированные) 20% Независимые компании- перевозчики 20% Другие владельцы инфраструктуры 2% Независимые компании 30% Независимые ремонтные предприятия 30% Дочерние общества ОАО «РЖД» 40% Независимые экспедиторы 75% Грузовые перевозки Услуги инфраструктуры Услуги локомотивной тяги Услуги по предоставлению подвижного состава Ремонт грузовых вагонов Ремонт локомотивов Экспедирование грузов (транспортная логистика) Независимые компании- перевозчики (национальные) 20%