Презентация классного руководителя 2-3 класса-комплекта муниципального общеобразовательного учреждения «Ахматовская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация классного руководителя 3 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Волосовская средняя общеобразовательная школа» Евдокимова Елена.
Advertisements

РОО Красноармейского района МОУ «Пикшикская СОШ».
По которым мы стараемся жить. Закон правды Закон добра Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебе людям. Будь правдив! Будь добр к ближнему,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ахматовская средняя общеобразовательная школа» Мультимедийная презентация - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Из опыта работы.
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
Главные правила христианской жизни. Нагорная проповедь – ядро учения Иисуса Христа.
В замечательной школе В ней дети и учителя И каждый скажет человек, Что лучше школы просто нет!
Закон правды: Запомни, правда, нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4»
Наш класс Законы нашего класса 1. Закон правды. Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив 2. Закон правды. Будь добр к ближнему, и добро.
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений парадоксов друг?» А. С. Пушкин "Чтобы переварить знания, надо.
В классе 20 учащихся. Из них 9 девочек, 11 мальчиков. Класс сборный, по составу многонациональный, т.к. есть русские, чуваши, армяне. Мальчики и девочки.
Сколько нас? Тех, кто ходит в третий класс? Классный руководитель Иванова Галина Николаевна.
«Цветоград» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Новочебоксарск 3-б класс.
L/O/G/O Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств.
На земле старинной, школьной, на Ямашевской стороне, стоял теремок… На земле старинной, школьной, на Ямашевской стороне, стоял теремок…
ПРЕЗЕНТАЦИЯ классного коллектива 9 класса МОУ «Кильдюшевская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» 2008 год.
1. Мы все спешим за чудесами Но нет чудесней ничего Объединение «Славяне» И там мы весело живём (2 раза) 2. В миг огорчения любые Исчезнут все до одного.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Транксрипт:

Презентация классного руководителя 2-3 класса-комплекта муниципального общеобразовательного учреждения «Ахматовская средняя общеобразовательная школа» Горюновой Любовь Михайловны Районный конкурс «Самый классный классный» «Самый классный классный»

Презентация классного коллектива «Воспитание детей- рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим» Демокрит

Моё педагогическое кредо Дж. Дьюи. «Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни» Дж. Дьюи.

Циклограмма деятельности классного руководителя Ежедневно 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся, выполнение режима дня. 3. Организация дежурства в классном кабинете, столовой. 4. Индивидуальная работа с учащимися (и/б) Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями- предметниками (по ситуации). 5. Проведение классных часов. (Кл/ч.) Каждый месяц: 1. Посещение уроков в своём классе. 2. Консультации по проблемам здоровья учащихся. 3. Встреча с родительским активом. 4. Совещание по планированию работы классных руководителей (по графику). Один раз в четверть: Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Семинары классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана учебно- воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год. Один раз в год. 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Сбор статистических данных о классе (1 сентября).

Список класса 1.БЕЗЫМЯННОВ ИЛЬЯ Г. 2.ВИНОКУРОВА ДАРЬЯ Г 3.ГОРЮНОВА АНАСТАСИЯ Г. 4.РАНДИН АЛЕКСАНДР Г. 5.МАКАРОВ СЕРГЕЙ Г. 6.ТУЛЬМЕНТЬЕВ КОНСТАНТИН Г. 7.КУВЯЛОВ АРТЁМ Г. 8.БАРМЁНКОВ ДАНИЛ Г. 9.БУГРОВА СВЕТЛАНА Г. 10.КИРБИН АЛЕКСАНДР Г. 11.КУЛЬКОВ НИКИТА Г. 12.ПАНОВ АЛЕКСАНДР Г. 13.ШУШАРИНА АНАСТАСИЯ Г

Задачи классного коллектива 1. воспитание интеллектуальной, культурной личности. 1. воспитание интеллектуальной, культурной личности. 2. научить мыслить: развитие мыслительных способностей учащихся; формирование правовой культуры; выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни; 2. научить мыслить: развитие мыслительных способностей учащихся; формирование правовой культуры; выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни; 3. воспитание чувств: научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; воспитание личности ребёнка с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать общечеловеческие достижения во всех сферах жизни, воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу; 3. воспитание чувств: научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; воспитание личности ребёнка с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать общечеловеческие достижения во всех сферах жизни, воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу; 4. здоровый образ жизни: развитие духовных и физических возможностей ребёнка, формирование прочных основ нравственного здорового образа жизни. 4. здоровый образ жизни: развитие духовных и физических возможностей ребёнка, формирование прочных основ нравственного здорового образа жизни.

Законы классного коллектива Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Закон любви: Любовь – одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся её. Закон любви: Любовь – одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся её. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них! Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них! Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве. Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

Направления учебно- воспитательной деятельности 1. Учение 1. Учение 2. Здоровье 2. Здоровье 3. Досуг 3. Досуг 4. Гражданин 4. Гражданин5.Нравственность 6. Общение 6. Общение

Классное самоуправление У нас в классе есть: командир командир библиотекарь библиотекарь физорг физорг санитар санитар игровик игровик цветовод цветовод Все поручения периодически меняются

Охват учащихся дополнительным образованием 1. СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ50% 2. КРУЖОК «МАСТЕРСКАЯ САМОДЕЛКИНА- 100%

Вместе весело учиться, вместе весело трудиться

Отзывы учеников Любовь Михайловна очень хороший классный руководитель. Добрый человек, отзывчивый. В трудную минуту всегда готова помочь. Очень вкусно готовит. ( Женя В.) Любовь Михайловна очень хороший классный руководитель. Добрый человек, отзывчивый. В трудную минуту всегда готова помочь. Очень вкусно готовит. ( Женя В.) Любовь Михайловна правильный и понимающий учитель, который способен научить самому лучшему, что есть в человеке. Она может очень хорошо объяснить урок, в общем с ней всегда очень интересно. ( Катя К.) Любовь Михайловна правильный и понимающий учитель, который способен научить самому лучшему, что есть в человеке. Она может очень хорошо объяснить урок, в общем с ней всегда очень интересно. ( Катя К.) Любовь Михайловна очень добрый и хороший человек. Но, несмотря на это, она очень строгая. Беспокоится за нас, как за родных своих детей. Эмоциональная. С ней есть о чем поговорить и говорить с ней очень приятно. Она может заменить родную маму. Хорошая домохозяйка. Она очень вкусно готовит. На зло отвечает добром. Со вкусом одевается, очень аккуратная. ( Наташа Б.) Любовь Михайловна очень добрый и хороший человек. Но, несмотря на это, она очень строгая. Беспокоится за нас, как за родных своих детей. Эмоциональная. С ней есть о чем поговорить и говорить с ней очень приятно. Она может заменить родную маму. Хорошая домохозяйка. Она очень вкусно готовит. На зло отвечает добром. Со вкусом одевается, очень аккуратная. ( Наташа Б.) Любовь Михайловна очень справедливый, хороший, отзывчивый хороший учитель, помогает в трудную минуту. ( Саша Г.) Любовь Михайловна очень справедливый, хороший, отзывчивый хороший учитель, помогает в трудную минуту. ( Саша Г.) Наш классный руководитель Любовь Михайловна самая «классная» учительница в мире, самая хорошая, добрая и понятливая. Любовь Михайловна всегда может помочь любому человеку. ( Настя К.) Наш классный руководитель Любовь Михайловна самая «классная» учительница в мире, самая хорошая, добрая и понятливая. Любовь Михайловна всегда может помочь любому человеку. ( Настя К.) Любовь Михайловна очень дружелюбная, образованная, начитанная учительница. При разговоре с ней постоянно интересно. Какие проблемы с ней не обсуждаешь, она поймет, что-нибудь посоветует. Никто никогда не бывает обделен её лаской, добротой, уважением. ( Кристина Б) Любовь Михайловна очень дружелюбная, образованная, начитанная учительница. При разговоре с ней постоянно интересно. Какие проблемы с ней не обсуждаешь, она поймет, что-нибудь посоветует. Никто никогда не бывает обделен её лаской, добротой, уважением. ( Кристина Б) Горюнова Любовь Михайловна очень добрый и уважительный человек. Помогает всем людям, которые её попросят о любой помощи. И вообще очень хороший и добрый человек как в школе, так и дома. (Марина Е.) Горюнова Любовь Михайловна очень добрый и уважительный человек. Помогает всем людям, которые её попросят о любой помощи. И вообще очень хороший и добрый человек как в школе, так и дома. (Марина Е.) Любовь Михайловна добрая, отзывчивая, всегда может помочь другим, хорошо преподает уроки в школе. ( Наташа М.) Любовь Михайловна добрая, отзывчивая, всегда может помочь другим, хорошо преподает уроки в школе. ( Наташа М.)

« Сделать ребёнка добровольным и заинтересованным соратником и единомышленником учителей, воспитателей, родителей в своём же воспитании, обучении, равноправным учеником педагогического процесса… Ребёнок – помощник воспитателя в своём же воспитании». Ребёнок – помощник воспитателя в своём же воспитании». Ш.А. Амонашвили. Ш.А. Амонашвили. « Ребёнок не только ученик, но прежде всего личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений. Нельзя ограничивать отношения с ребёнком только сферой научения, необходимо вникать в его духовный мир, в его жизнь, памятуя, что она не ограничивается только часами, проведёнными в школе. Она гораздо шире и богаче». Она гораздо шире и богаче». Р. Бернс Р. Бернс

Отзывы родителей, коллег Классный руководитель моего сына Кувялова Артёма является, по- моему, человеком прирождённым собирать и организовывать вокруг себя детей. Она относится к ним с таким теплом и любовью, что в классе создаётся ощущение семьи, уютной дружеской обстановки. Детей Любовь Михайловна всегда выслушивает с большим вниманием, проблемные вопросы разрешаются терпеливо, с улыбкой. Классный руководитель моего сына Кувялова Артёма является, по- моему, человеком прирождённым собирать и организовывать вокруг себя детей. Она относится к ним с таким теплом и любовью, что в классе создаётся ощущение семьи, уютной дружеской обстановки. Детей Любовь Михайловна всегда выслушивает с большим вниманием, проблемные вопросы разрешаются терпеливо, с улыбкой. ( Кувялова О.Ю..) ( Кувялова О.Ю..) Я помню, как в 1970 году пришла в Ахматовскую школу молодая учительница начальных классов и старшая пионерская вожатая. Она сразу проявила себя лидером, инициатором интересных начинаний. В то время в школах были модными нетрадиционные формы проведения различных мероприятий, как: « Весёлые старты»; Я помню, как в 1970 году пришла в Ахматовскую школу молодая учительница начальных классов и старшая пионерская вожатая. Она сразу проявила себя лидером, инициатором интересных начинаний. В то время в школах были модными нетрадиционные формы проведения различных мероприятий, как: « Весёлые старты»; « А, ну-ка, девушки!»; « Огонёк» и другие. Ребята под её руководством составляли программы, сценарии вечеров, праздников, концертов и учились сами их проводить. « А, ну-ка, девушки!»; « Огонёк» и другие. Ребята под её руководством составляли программы, сценарии вечеров, праздников, концертов и учились сами их проводить. (учитель-наставник Шушарина А.С.) (учитель-наставник Шушарина А.С.) Как учитель физической культуры я хочу сказать о классах Горюновой Л.М., что они очень спортивные ребята, составляют костяк сборной команд школы по лёгкой атлетике, кроме того, они гимнасты, баскетболисты и футболисты. Юноши-выпускники проходят службу в десантных, танковых войсках, что говорит об их хорошей физической подготовке. Как учитель физической культуры я хочу сказать о классах Горюновой Л.М., что они очень спортивные ребята, составляют костяк сборной команд школы по лёгкой атлетике, кроме того, они гимнасты, баскетболисты и футболисты. Юноши-выпускники проходят службу в десантных, танковых войсках, что говорит об их хорошей физической подготовке. ( учитель ФЗК Карпов А.Н.) ( учитель ФЗК Карпов А.Н.)

Отзывы администрации Работу Горюновой Л.М., как классного руководителя, я могу оценить и с точки зрения директора школы, и с точки зрения родителя. Данный участок её педагогической деятельности определяется, прежде всего, гуманистической направленностью, любовью к детям. Палитра её профессиограммы широка и разнообразна: увлечённость профессией, высокая требовательность к себе и детям, коммуникативность, педагогический такт, психологическая совместимость с другими членами педагогического коллектива, умение убедить и привлечь к себе, отзывчивость, наблюдательность, знание основ теории и методики воспитания, умение планировать воспитательную работу и учитывать её результаты. ( Директор школы Бугрова Н.В.) Классный руководитель 2-3-го класса –комплекта очень тщательно относится к планированию воспитательной работы с классным коллективом. План составляется с учётом психофизиологических особенностей возраста детей. Систематически анализируются и учебная деятельность и все проводимые в классе мероприятия, что приучает детей к ответственности, дисциплинированности, справедливости, а также гуманному и нравственному отношению к людям. ( зам. дир. по ВВР Малышкина Л.П.)

С наилучшими пожеланиями из Ахматова!