Формы организации методической работы Выступление на педсовете. Автор – Дождикова Галина Николаевна, учитель биологии МОУ СОШ 33
Межшкольные МО учителей- предметников Досуговые объединения учителей Дистанционное обучение Центр педагогического изобретательства Ассоциации учителей Педагогическая студия Учительские клубы Сетевые сообщества Консультационный центр
Обмен идеями, Ценностями, Технологиями, Подходами, Традициями. Культура профессиональной жизнедеятельности.
Форма творческой самодеятельности педагогов. Пробы, эксперименты, реализации пилотных проектов.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ЛАСТОЧКИНОЙ О.Г. ПЕД. СТУДИЯ ОТКРЫТОГО КЛАССА ЕЛЕНЫ ЩЕРБАКОВОЙ
«Любители фантастики» «Русская песня» «Моя гитара» «Поиск» «Эврика» «Эрудит» «Тьютор».
УЛЬЯНОВСКИЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ УЧИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ ТАРТУ
Хор Кружок художественной самодеятельности, Вокально- инструментальные ансамбли Танцевальные коллективы. Навык артистизма профессионально необходимое качество личности педагога.
АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НИЖНЕГО ТАГИЛА. АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЕКАТЕРИНБУРГА
АССОЦИАЦИЯ МАСТЕРОВ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ РОССИИ АССОЦИАЦИЯ ТУЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ- ПРЕДМЕТНИКОВ
Уважаемые коллеги! Присоединяйтесь! Это сообщество объединяет педагогов Свердловской области, участвующих в проекте "Открытый класс". Вы сможете узнать где и как можно использовать разнообразные возможности "Открытого класса"! Для этого Вам необходимо последовательно познакомиться с предлагаемыми ресурсами учебных модулей и выполнить в них предлагаемые задания. Шнайдмиллер Ирина Владимировна- Нижнетагильский филиал ИРРО старший преподаватель кафедры педагогики Представляю Дополнительное образование взрослых Профессиональная позиция- тьютор, сетевой методист, могу быть консультантом.
Мотивы: Деловой Познавательный Коммуникативный Сотрудничества Самоутверждения Самореализации. Реально работают. Взаимное методическое обогащение учителей с различным опытом, различной научной подготовкой, различной педагогической культурой (традициями).
Модуль 1. Личное и коллективное пространства в ИнтернетЛичное и коллективное пространства в Интернет Создание персонального профиля с помощью инструментов Модуль 2.Педагогический потенциал социальных сервисов Интернет и социальных сетейПедагогический потенциал социальных сервисов Интернет и социальных сетей рекомендации по улучшению работы Открытого класса на форуме «Лучшее - большой друг хорошего» Ресурсы учебных модулей «Открытого класса»
Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в ИнтернетДеятельность субъектов образовательного процесса в Интернет На вики-странице «Фотографируем картину мира» приняли участие в составлении перечня действий, совершаемых участниками образовательного процесса в сети Интернет Приняли участие в скайп-чатах
Модуль 4. Возможности социальных сервисов Интернет (коллективное создание текстов, хранение документов, блоги и т.п.) Тренинг "Портфолио педагога с использованием социальных сервисов"Портфолио педагога с использованием социальных сервисов Таблица идей по использованию блогов
Модуль 5. Цифровые образовательные ресурсы и сетевые опросы Модуль 6-7. Профессиональное пространство в Интернет присоедились к сообществу "Региональный узел Свердловской области", выбрали хотя бы одно из сообществ Свердловской области и присоединились к нему. Проявили активность в работе данного сообщества, т.е. приняли участие в форумах, обсуждениях, комментировали новости, сообщения, альбомы и т.п.
Всероссийская Интернет-конференция "Современный учитель и Новая школа" Обсуждения участников интернет-конференции "Современный учитель и Новая школа" Вопросы экспертам конференции Интернет-семинар для педагогов Свердловской области
Экономия финансовых средств; Удобное для работы время; САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ
Экспертиза заявок; Банк педагогических изобретений; Выдача лицензий на педагогическое изобретение. Факультет педагогического патентоведения
Перевод педагогических и управленческих идей в хорошо инструментированные технологии