Описание: В своей работе я попыталась сделать анализ первых шагов Казахстана к экономике знаний и анализ сложного пути, который он должен пройти. Попытки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Advertisements

Учитель русского языка МБОУ «Кочёвская СОШ» Кучевасова Т.Л.
LOGO Инновации как драйвер конкурентоспособности Арсланова З.Ф.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Пошаговая инструкция по написанию сочинения С2 Шаг 1. Знакомимся с высказыванием. Внимательно прочитайте высказывание о языке. Осмыслите его. Выделите.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Городской конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Технология проблемного обучения. Проблемное обучение 1.Организация обучения – путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем,
Выбор профессии Выполнил: педагог-психолог СКО школы-интерната VIII вида Козлова Т.В.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОРРЭ - анализ Индивидуальный режим (первый уровень) Как создать Самосбывающееся пророчество? ß – версия.
АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ПОДХОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО КЛАСТЕРА Выполнил аспирант А.А. Мошков Научный руководитель, д.э.н., профессор.
КАК ВЛИЯЕТ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА В ДОМЕ НА МОЕ ЗРЕНИЕ Автор: Данько Ю.Г. соавтор: Стас Данько ученик МОУ СОШ с. Ивановка Ивановского района Амурской области.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Информационные карты создаются для: -Структурирования информации об инновационных находках учителя. -Целенаправленного сетевого взаимодействия. -Создания.
Методические рекомендации по разработке Стратегических планов министерства образования и науки Республики Казахстан.
Тема урока: Почему во второй пол. ХХ в. усилился процесс деколонизации?
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Транксрипт:

Описание: В своей работе я попыталась сделать анализ первых шагов Казахстана к экономике знаний и анализ сложного пути, который он должен пройти. Попытки выявить причину проблем перехода к экономике знаний, и желание найти им объяснение прослеживаются в моей статье. Статья раскрывает сущность термина экономика знаний, и сравнивает его с нынешним состоянием Казахстана. Преимущества: Статья написана для того, чтобы определить на какой стадии развитии экономики знаний мы находимся и в каком направлении мы хотим двигаться. В ней я излагаю свое мнение и доказываю, что знания – это фактор развития инновационных технологий, которые необходимы Казахстану. После прочтения работа может показаться что автор критичен, но это статья больше рассуждение чем статья – повествование.

Дополнительная информация: Также, утверждаю о том, что Финляндия – лучший выбор для подражания нашей стране на сегодняшний момент, так как Япония и США слишком продвинутые. А с Финляндией у нас больше общего чем мы полагаем, например тот факт что на финском языке разговаривают только жители Финляндии. Но языковой барьер не помешал им добиться такого успеха. В работе приведено сравнение показателей пользователей интернета на 100 жителей Японии, США и Казахстана.

Текущее состояние: Казахстан делает свои шаги к экономике знаний и это достойно внимания. Нужно лишь помнить о том, что экономика знаний - это совокупность постиндустриальной, информационной, инновационной и глобальной сетевой экономик. Развитие каждой из этих экономик требует не только достаточного финансирования, но и глубоких качественных знаний. Так как знания – это фактор развития инновационных технологий.