1. Каюта, зуб, вершина, Дуся, зверь, туча, белочка, альбом 2. Спят, куча, лисичка, пять, Костя, орёл, тучка, кочан, баран. 3.Фазанчик, гриб, галчата, пища, шипит, Миша Чудов, соль, лейка, берёза. 4.Груши, чугунок, лось, Жучка, задача, Коля Щукин, снег, сноп, билет. 5.Кость, широкий, пачка, яблочный пирог, зайка, утята, Ик, вдруг. 6.Грибочки, трость, очки, ключ, Эля, арбуз, деньки, дружина, трава. 7.Билет, прачка, окуньки, моржи, Надя, наши, пищу, слоны, смешить, грибной. 8.Исправьте ошибки! Ночька, бирёза, белет, лёт, ужынать, соды, гузель, чужой, кричят, гарох. I блок
1.Подготовительно-ознакомительный этап (первая группа слов) Каюта, зуб, вершина, Дуся, зверь, белочка, альбом, кроты. Какую букву надо проверить при письме и почему? Как эту букву проверить? Можно ли эту букву проверить?
2. Тренировочный этап (вторая – четвертая группы слов) я а К к б лет Груш ы и ; ч гунок; у ю учка; Ж ж задач ; оляукин; Щ щ сне ;сн пы; г к а о е и Буквы спорят. Помогите им разобраться. Какие из них побеждают?
3. Закрепительный этап (пятая – шестая группы слов) Грибочки, трость, очки, ключ, Эля, арбуз, деньки, дружина, трава Найдите ошибкоопасные места в словах.
4. Контрольно – диагностический этап (седьмая – восьмая группы слов) Седьмую группу слов дети пишут под диктовку Билет, прачка, окуньки, моржи, Надя, наши, пищу, слоны, смешить, грибной
В восьмой группе исправляют ошибки в словах Ночька, бирёза, белет, лёт, ужынать, соды, гузель, чужой, кричят, гарох
ПАМЯТКА Находи в слове орфограммы и определяй, знаешь ли буквы ЗнаешьНе знаешь Пиши без «окошек», отмечай орфограммы Пиши с «окошками» Попробуй узнать буквы Узнал(а)Не узнал(а) Вставь и подчеркни Оставь «окошки»; где надо покажи выбор букв
4 Проверь (поработай корректором): читай по слогам – нет ли описок, снова находи все орфограммы; где можешь, объясняй выбор букв и решай, нет ли ошибок; есть – исправляй; сомневаешься – над буквой ставь «?»