Лояльность, как показатель устойчивости станции
1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление альтернативных средств вещания 4. Распределение аудитории по станциям 4 основные тенденции: Среднее кол-во слушаемых станций 5,2 ( 33% рост за год)
Идеальная кривая Жизненного Цикла Товара. Кривая Жизненного Цикла Товара.
Ультра Best FM Юмор FM Маяк Первое Популярное Радио Авторадио Русское радио Жизненный цикл радиостанций г. Москвы. (по Reach % Dly с 2002 г. по 2007 г.) DFM Тройка Новости он-лайн Loyalty % Dly 30,5 21,6 44,1 22,6 36,2 45,426,4 TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. 2002, 2003,2004,2005,2006,2007 Радио 7
50,1% 32,1% 20.0%Очень низкая Средневзвешенная Вас очень любят TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007 Ключевые уровни показателя Loyalty % Dly Лидер40,0%
Карта лояльности (возраст г.) Reach % Dly Среднее кол-во слушаемых станций 5,5 TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007 Loyalty % Dly
Карта лояльности (женщины, возраст г.) Reach % Dly Loyalty % Dly Среднее кол-во слушаемых станций 5,4 TNS Gallup MediaRadio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007
Объем Без рекламы С использованием рекламы Время Влияние рекламы на кривую Жизненного Цикла Товара и... на рейтинги радиостанций «Бум»«Новый старт»«Провал»
Прогноз изменения популярности форматов станций г. (США) Данные исследований AQH, понедельник-воскресенье, 6:00 – 24:00 компоненты воздействия на рост формата: демографическое изменение Переключение аудитории на новые медиа: интернет, персональные цифровые устройства
2007 Bridge Ratings, LLC Прогноз изменения популярности формата в традиционном радио, интернет-радио и не-радийном прослушивании
Спасибо за внимание!