РА «ГРАММОФОН реклама» представляет
1.Новости РМГ 2.Реализованные проекты 3.Точечные и пакетные размещения на радио Содержание:
НОВОСТИ РАДИО Программное наполнение эфира «РСН» весьма насыщено. Среди наиболее популярных программ: «Право руля» (автомобильная тематика), «Неотложка» (о медицине), «Экспедиция» () и многие другие, пользуются популярностью как у радиослушателей, так и у рекламодателей; Музыкальное наполнение эфира – отечественные и зарубежные композиции, хиты последних десятилетий Рекламные возможности – прямая реклама и спонсорство рубрик, возможность приглашения гостей в студию или специалистов от лица рекламодателя
Аудитория станции – в большей степени ориентирована на мужчин с высоким доходом, в возрасте лет. НОВОСТИ РАДИО По своему обновленному формату – CHR/Dance – «Радио Dfm» приближено к самым успешным на сегодня западным радиостанциям, отдающим предпочтение современным хитам и танцевальной музыке. В его эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Kylie Minogue, Jennifer Lopez (Super Stars), Timo Maas, Bob Sinclair, David Guetta (Сlub Dance), Britney Spears, Westlife, Justin Timberlake (Mainstream), In-Grid, Scooter, Benassi Broth (Euro-pop), Destinys Child, The Black Eyed Peas, Usher (RnB).
Утреннее шоу «Утренний обход» – с ноября 2005 года, в эфире радиостанции стартовала новое шоу с ведущими Александром Карловым и Катей Новиковой. За срок своего существования, блистательный дуэт успел завоевать аудиторию, и вызывать интерес у рекламодателей. НОВОСТИ РАДИО В марте радио «Хит FM» обновило свой логотип
СПЕЦПРОЕКТЫ Опыт радио «Maximum» успешно применен в рамках холдинга «Русская Медиа Группа» эффективный инструмент продаж
Точечные и пакетные размещения Средняя стоимость 130 руб. Средняя стоимость 430 руб. Целевая аудитория: 16+, со средним уровнем дохода Целевая аудитория: 25+, с доходом выше среднего уровня Эффективность размещения рекламы напрямую зависит от верного выбора носителя, наиболее соответствующего по Affinity Index
Медиаплан рекламной кампании пнвтсрчтптсбвсTotal 07:00-08: :00-09: :00-10: :00-11: :00-13: :00-14: :00-15: :00-16: :00-17: Total
Эффективность рекламной кампании Исследование: Radio Index Москва декабрь 2005-февраль 2006 Радиостанции выбранные по Affinity Index (Наше радио, Maximum, Dfm, ЭнергияFm, Ультра, Монте-Карло, Love Radio, ХИТ FM) Reach (000) [охват целевой группы в тыс.чел ] 634,62 Reach % [охват целевой группы в тыс.чел ] 51,39 Frequency [средняя частота встречи с рекламным сообщением ] 3,8 GI [количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе ] 2404,74 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет, обладающие доходом выше среднего
Эффективность рекламной кампании Исследование: Radio Index Москва декабрь 2005-февраль 2006 Синдикат «ГРАММОФОН» (Русское Радио, Dfm, Монте- Карло, Максимум, Хит FM, РСН) Радиостанции выбранные по Affinity Index (Наше радио, Maximum, Dfm, ЭнергияFm, Ультра, Монте-Карло, Love Radio, ХИТ FM) Reach (000) [охват целевой группы в тыс.чел ] 549,63634,62 Reach % [охват целевой группы в тыс.чел ] 44,551,39 Frequency [средняя частота встречи с рекламным сообщением ] 3,33,8 GI [количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе ] 1804,422404,74 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет, обладающие доходом выше среднего
Эффективность рекламной кампании Исследование: Radio Index Москва декабрь 2005-февраль 2006 Тотальное радио ( Европа +, Ретро FM, МВ,Попса, Next, Тройка, Радио 7-на семи холмах, Радио Мелодия) Синдикат «ГРАММОФОН» (Русское Радио, Dfm, Монте-Карло, Максимум, Хит FM, РСН) Радиостанции выбранные по Affinity Index (Наше радио, Maximum, Dfm, ЭнергияFm, Ультра, Монте-Карло, Love Radio, ХИТ FM) Reach (000) [охват целевой группы в тыс.чел ] 532,69549,63634,62 Reach % [охват целевой группы в тыс.чел ] 44,7544,551,39 Frequency [средняя частота встречи с рекламным сообщением ] 3,63,33,8 GI [количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе ] 1981,851804,422404,74 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет, обладающие доходом выше среднего
Affinity Index радиостанций Москвы Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет, обладающие доходом выше среднего Исследование: Radio Index Москва декабрь 2005-февраль 2006
ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММОФОН ГРАММОФОН МОЛОДЕЖНЫЙ Главное достоинство покупки пакетов радиостанций в Sales House СКИДКИ %
Точечные и пакетные размещения Размещение с приоритетом «Плавание» Для удобства размещения клиентов с небольшими бюджетами мы ввели специальные условия размещения роликов. Принцип «ПЛАВАНИЕ»: 1.Расстановка роликов в Базу; 2.Возможность попадания в Прайм-тайм за меньшие деньги; 3.Большое количество роликов – высокая запоминаемость!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ