2 Лида с посетителя сайта по цене 1. Лид Звонок Контакты Заявка Оплата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронка конверсий - апрель Визиты без отказов – Лиды – 94 Общие визиты – % Количество визитов, за исключением отказов от посещения сайта.
Advertisements

Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
CPA как точка сборки SEO, PPC и SMO Конференция «Optimization-2012» Денис Кучумов AdvAction.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Артем netpeak.me/ice_scream/ Ведущий специалист Netpeak Продвижение с оплатой за звонки и заявки.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Ирина Фомтюлева Санкт-Петербург Я нашла ссылку на обучение в школуУспех в Internet PRO100 И так… я пошла учиться.
Чёрные дыры разработки. Как мода убивает эффективность. Дубовской Александр.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Аудитория 5Аудитория 6.
22 июля 2010 года Как мы вас собирали на b2b завтрак Джин Колесников // АИМ «Редкая марка» (доклад на завтраке)
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Транксрипт:

2 Лида с посетителя сайта по цене 1

Лид Звонок Контакты Заявка Оплата

Неумолимое слово КОНВЕРСИЯ %

Куда остальная аудитория? $ ? ?

Мусор / Увод с сайта

Оптимизация сайтов

На месте

Раздражение

В конце логических цепочек

Страницы для wifi входа

SMO оптимизация блога / сайта

disqus

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Like в социальной сети не должен мешать Главному лиду на сайте! Like позволяет удержать человека на орбите.

Вы собрали через сайт людей в группе. Почему они не обсуждают ваши продукты?

facebook.com/groups/SM5D.1