Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1.Это поможет набраться опыта 2.Это позволит познакомится с нужными людьми 3.Диплом об участии в конкурсе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1.Это поможет набраться опыта 2.Это позволит познакомится с нужными людьми 3.Диплом об участии в конкурсе.
Advertisements

Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» 2013 открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006 апрель-октябрь 2006 года Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Департамент общего образования Томской области ОГБУ «Региональный центр развития образования» Федеральный.
Цель программы Цель программы – выявление интересных идей в сфере рекламного бизнеса. Задачи программы: 1.Стимулирование творческих и перспективных инициатив.
ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Московский заочный конкурс методических материалов по эколого-биологическому образованию детей проводится с 26 сентября по 25 декабря 2008 года.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Учредитель: ООО «Парк-медиа» при официальной поддержке Федерального агентства по науке и инновациям. Начало вещания 2004 год. Свидетельство о регистрации.
Первый Пермский молодежный инновационный конвент «Посевной» капитал для малого инновационного бизнеса: программа «СТАРТ» Фонда содействия развитию малых.
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
IT-ПРОРЫВ Всероссийский конкурс проектов и технологий для школьников, студентов и молодых разработчиков Итоги I регионального этапа проекта в Чувашской.
Транксрипт:

Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1.Это поможет набраться опыта 2.Это позволит познакомится с нужными людьми 3.Диплом об участии в конкурсе поможет при трудоустройстве 4.Это отличный способ реализации творческих идей 5.Это очень интересно

Цели конкурса

1. Выявление талантливых талантливых студентов и способствование их успешному карьерному старту

2. Формирование будущей интеллектуальной элиты России

В конкурсе могут участвовать студенты следующих специальностей: 1.«Связи с общественностью» 2.«Журналистика» 3.«Социология» 4.«Государственное управление» 5.«Экономика» 6.«Культурология» 7.«Маркетинг» и др.

Базовые номинации 1.PR в социальной сфере 2.PR в государственных и силовых структурах 3.PR в бизнесе 4.PR в искусстве, культуре, спорте 5.PR и международный имидж России 6.PR и проблемы экологии 7.Политические и избирательные технологии 8.Аналитическая работа в области PR

Специальные номинации

1. От «Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области» Тема: Борьба с наркоманией

2. От компании «Газпромнефть-Омск»: Имидж предприятия «Газпромнефть-Омск» как одного из социально активных предприятий города (мониторинг, оценка, предложения) Имидж предприятия «Газпромнефть-Омск» как одного из социально активных предприятий города (мониторинг, оценка, предложения) Юбилейные мероприятия как один из способов самоPR предприятия (на примере ОАО «Газпромнефть-Омск»: оценка, предложения) Юбилейные мероприятия как один из способов самоPR предприятия (на примере ОАО «Газпромнефть-Омск»: оценка, предложения) PR-акции, event-проекты (на примере предприятия «Газпромнефть- Омск») в рамках вхождения на омский рынок крупной компании- конкурента PR-акции, event-проекты (на примере предприятия «Газпромнефть- Омск») в рамках вхождения на омский рынок крупной компании- конкурента

3. От парк-отеля «Мечта» Задание: Разработать план мероприятий на осень 2010 г. по следующим направлениям: 1) развлекательное. Повод и тематику можно придумать, не обязательно придерживаться календаря. 2) информационное. Проведение пресс- конференции, круглого стола с VIP- приглашенными на территории парк- отеля «Мечта».

4. От «Кондитероптторг» Тема: Продвижение новогодних детских сладких подарков Тема: Продвижение новогодних детских сладких подарков Контактное лицо: Караваев Алексей Викторович

5. От группы изданий «Проспект» Тема: Продвижение Интернет- портала Тема: Продвижение в Интернете сайта 6. От компании «Сибирьтелеком» Контактное лицо: Олеся Евгеньевна

8. От «Инновационной бизнес группы» Тема: Продвижение услуг по негосударственным пенсионным фондам. Контактное лицо: Светлана Юрьевна Коблова

Первый тур Конкурса (региональный): Первый тур Конкурса (региональный): 1.Сдача работ в региональные отборочные комиссии 2.Оценка работ отборочными комиссиями и региональным Жюри 3.Передача работ в Москву в Исполнительную дирекцию Конкурса Порядок проведения конкурса

Второй тур Конкурса 1. Оценка работ членами Экспертного совета 1. Оценка работ членами Экспертного совета 2. Вынесения вердикта: 2. Вынесения вердикта: а) работа выходит в 3 тур б) работа не выходит в 3 тур Третий тур Конкурса Определение победителей, лауреатов и дипломантов Конкурса

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 2. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью 1.Работа должна быть оформлена с учётом утверждённых требований 3. Проекты и заявки направляются официальным представителям в регионах: Евгения Валерьевна Фролова

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

Формальные требования 1.Название работы 2.Фамилия, имя, отчество автора (авторов) 3.Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых 4.Полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор 5.Республика (область, край, округ, город) 6.Координаты для связи (адрес, тел., факс, ) 7.Оформленная заявка 8.Электронная версия работы 9.Краткая аннотация работы (1 стр.) 10.Фото автора (авторов) - желательно

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ 1. Вступление и заключение со структурированными выводами 2. Перечень ссылок на использованные источники информации 3. Прямое и косвенное цитирование должно быть подтверждено указанием точных выходных данных использованных конкурсантом опубликованных работ и материалов веб-сайтов 4. Текст печатается кеглем 14 через 1.5 интервала или 12 через 2 интервала 5. Работа должна быть представлена в печатном и электронном виде с целью проверки ее аутентичности

Необходимую информацию можно найти здесь: 1.Официальный сайт всероссийского «Хрустального апельсина»: crystalorange.raso.ru 2.Информация об омском «Хрустальном апельсине»: Контактные лица : Фролова Евгения Валерьевна Регина Эл. адрес:

Спасибо за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество!