«Оценка деловой репутации предприятия на примере ЗАО КБ «Сибирский Купеческий Банк» Студент: Матиенко Е.С. Научный руководитель: к.э.н,доцент Князева И.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского Факультет международного бизнеса Кафедра.
Advertisements

ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНТ: НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КОНДАКОВ Е.И. КНЯЗЕВА И.Г. БЭ-401 К.Э.Н.,
Применение мирового опыта оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в российской практике Выполнила: Заворина E.C., студентка 5 курса.
Анализ и оценка эффективности международных IPO, проведенных российскими компаниями Выполнила: студентка 5 курса Тюлькова Н.Е. Научный руководитель: к.э.н.,
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Рейтинги. Инвестиционный уровень Не инвестиционный (спекулятивный уровень)
Оценка инвестиционной привлекательности отрасли: зарубежный и российский опыт (на примере энергетического комплекса Омского региона) Выполнила: Клочкова.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Факультет.
Управление рыночными рисками. Вопросы лекции 1. Понятие рыночного риска и его классификация. 2. Портфельный подход и система управления рисками. 3. Измерение.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА БАНКОВСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ЭКОНОМИКИ.
Анализ и оценка конкурентной среды университета для формирования инновационной стратегии Студент гр.ББИ Сухачева Анастасия Игоревна Научный руководитель:
Деловая репутация, как результат корпоративной социальной ответственности. ИМИДЖ И БРЕНД Выполнила студентка 3-го курса, бакалавриат, факультета Управления.
Тема 8. Эффективность предпринимательской деятельности Содержание: 8.1 Понятие эффективности 8.2 Виды эффективности в предпринимательской деятельности.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
Оценка формирования эффективной платежной системы Дудин С.А. Научный руководитель: д.э.н., профессор Тарасова Г.М.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Транксрипт:

«Оценка деловой репутации предприятия на примере ЗАО КБ «Сибирский Купеческий Банк» Студент: Матиенко Е.С. Научный руководитель: к.э.н,доцент Князева И.Г Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского Факультет международного бизнеса Кафедра международных экономических отношений

Цель работы: анализ категории «деловая репутация» предприятия, измерение ее с помощью методики рейтинговых оценок Задачи работы: Проанализировать какое место в экономике занимают нефинансовые активы Дать определения понятию деловая репутация Выявить значение оценки деловой репутации предприятия Выделить основные подходы к оценке деловой репутации, рассмотреть методы оценки деловой репутации используемые в количественном и качественном подходах Рассмотреть методику рейтинговых оценок, разработанную учеными Карен Кравенс, Элизабет Голд Оливер и Сридхар Рамаморти Измерить деловую репутацию реально действующего предприятия с применением методики рейтинговых оценок Сформулировать вывод по результатам произведенной работы, проанализировать работоспособность использованной методики в применении к измерению деловой репутации кредитных организаций.

Структура работы: Первая глава: рассмотрены теоретические аспекты: проанализирована современная экономическая ситуация, определено понятие деловая репутация, выявлена роль оценки деловой репутации на сегодняшний день. Вторая глава: рассмотрены методы оценки деловой репутации, акцент сделан на методике рейтинговых оценок. Третья глава: методика рейтинговых оценок адаптирована к применения для российского коммерческого банка, произведен расчет индекса, на основе которого банку присвоен рейтинг деловой репутации

Основные выводы: В современной инновационной экономике, построенной на фундаменте интеллектуальной собственности, нематериальных активов, и других, неидентифицируемые в финансовой отчетности, активов, по мере возрастания разрыва между балансовой и рыночной стоимостью корпораций все больше инвесторов начинают понимать, а главное, оценивать значение нематериальных активов компании в формировании ее рыночной стоимости.

Деловая репутация была проанализирована с нескольких точек зрения, определен синтезирующий различные точки зрения подход к определению термина «деловая репутация», из которого следует, что деловая репутация – целостное представление о компании как субъекта определенного вида деятельности, которое складывается из восприятия и оценки результатов и последствий этой деятельности различными контактными группами. Она определяет место фирмы как в конкурентной, так и институциональной среде.

Деловая репутация является одним из обобщающих факторов, определяющих успех предприятия в реалиях глобальной экономики. Этот фактор по существу характеризует предысторию экономической деятельности предприятия, устойчивость его имиджа. Если за предприятием закрепилась устойчивая репутация как надежного партнера, то это является залогом его добропорядочного поведения в будущем.

Основные подходы к оценке деловой репутации: методы количественной оценки, позволяющие рассчитать стоимость репутации в денежных единицах, качественные методы, оценивающие деловую репутацию компании относительно развития в течение определенного периода времени или других предприятий в отрасли. Подробно рассмотрена методика рейтинговой оценки деловой репутации: набор компонентов формирующих индекс, весовые коэффициенты и шкала классификаций.

Методика рейтинговой оценки деловой репутации была подвергнута необходимой адаптации. В результате произведенных расчетов, деловая репутация ЗАО КБ «Сибирский купеческий банк» составила 5,88 пункта, что соответствует рейтингу B2, который является неплохим показателем, но дает стимул для укрепления репутации. Рассмотрены основные рекомендации по укреплению репутации банка. В целом, полученные выводы соответствуют заявленным целям и задачам работы