БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 1 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Учебные цели Объяснить различия между «рыночным» и «ресурсным» подходами к стратегии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Advertisements

Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к.э.н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Новые технологии менеджмента.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Стратегический менеджмент. Тема 4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Вовлечение заинтересованных сторон в СПМ для сектора энергетики Вовлечение заинтересованных сторон в СПМ для сектора энергетики.
1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ «Управление-это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную группу» П.Друкер.
Транксрипт:

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 1 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Учебные цели Объяснить различия между «рыночным» и «ресурсным» подходами к стратегии, а также как эти подходы взаимно дополняют друг друга Объяснить, что такое «цепочка ценности» и как она может быть применена к Вашей организации Объяснить, что такое «стихийная» стратегия и почему реализуемая стратегия может отличаться от задуманной Внести более весомый вклад в формирование и реализацию стратегии в Вашей организации Стратегическое видение деятельности

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 2 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Прибыльность Рост Ценность для акционеров Удовлетворенность потребителей Другие цели, связанные с операциями, инновациями и удовлетворенностью работников Организационные цели

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 3 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Заинтересованные стороны организации

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 4 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Влияние ближнего окружения: Конкуренция за потребителей Конкуренция за поставщиков (или сотрудничество с ними) Конкуренция за ресурсы Конкуренция или сотрудничество в попытках влиять на внешние факторы Рыночный подход к стратегии

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 5 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Пять сил конкуренции по Портеру

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 6 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Окружение государственных организаций

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 7 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Связи между ресурсами, способностями и конкурентными преимуществами

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 8 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Неподражаемость Долговечность Релевантность Присваиваемость Свойства способностей, обеспечивающие конкурентное преимущество

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 9 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Цепочка ценности Открытого университета

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 10 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Определение затрат на каждый вид деятельности Выявление факторов, определяющих затраты на каждый вид деятельности Сравнение процессов по каждому виду деятельности с аналогичными процессами у конкурентов (бенчмаркинг) Выяснение связей между звеньями цепочки ценности и определение благоприятных возможностей, связанных с диверсификацией или специализацией Анализ цепочки ценности

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 11 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Синтез информации Сбор информации для оценки осуществимости новых программ Информирование о действиях конкурентов, поставщиков и т.д. Оценка изменений во внешнем окружении Продвижение Разработка и обоснование новых программ Оценка выгодности новых предложений Поиск новых благоприятных возможностей Предложение программ или проектов менеджерам более высоких уровней Роль менеджеров среднего звена в формировании стихийной стратегии: «Восходящие функции»

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 12 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Обеспечение гибкости: Ослабление административного контроля для запуска новых проектов «Покупка» времени для экспериментальных программ Добывание и распределение ресурсов для пробных проектов Предоставление безопасного убежища для экспериментальных программ Поощрение неформальных обсуждений и обмена информацией Реализация преднамеренной стратегии: Мониторинг прогресса достижения целей, поставленных менеджерами высшего звена Преобразование целей в планы действий Преобразование целей подразделений в индивидуальные цели подчиненных Роль менеджеров среднего звена в формировании стихийной стратегии: «Нисходящие функции»

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 13 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Процесс стратегического планирования

БЛОК 2 КН. 7 СЛАЙД 14 Управление деятельностью и изменениями BZR700 Процессы формирования и реализации стратегии