Импульс. Закон сохранения импульса
Цель урока: повторить и закрепить материал темы.
Разминка 1. Обобщите понятия по общему признаку: масса, температура, импульс; Ньютон, килограмм, метр.
2.Расположите понятия от общего к частному: физический прибор, прибор, термометр; движение, явление, физическое явление.
3. Исключите лишнее понятие: часы, линейка, пробирка, мензурка, термометр; Грамм, тонна, килограмм, гектар, центнер.
Повторение Закончите предложения: 1. Произведение массы тела на его скорость называют …
2. Импульс – это величина …
3. Направления векторов импульса и скорости всегда …
4. За единицу импульса в СИ принимают импульс тела массой …, движущегося со скоростью ….
5. Слово импульс в переводе с латинского означает …
6. Систему из двух или нескольких тел, взаимодействующих только между собой называют …
7. Векторная сумма … тел, составляющих … систему, не меняется с течением … при любых движениях и … этих тел
Ответы: 1.Импульсом 2.Векторная 3.Совпадают 4.1 кг, 1 м/с 5.Толчок 6.Замкнутой 7.Импульсов, замкнутую, времени, взаимодействиях
Закрепление Решите задачи: А.П. Рымкевич с
Домашнее задание § 21,22 (повторить) Упр. 20 (2) Вопрос: каково значение закона сохранения импульса? (письменно)