Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
2 О компании «Дельта Менеджмент» - российская консалтинговая компания, основными компетенциями которой являются: ОПТИМИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ сбытовых структур ПОСТРОЕНИЕ НОВЫХ сбытовых структур
3 Основная идея наших проектов Обеспечение МАКСИМАЛЬНОЙ прибыльности на новых и существующих рынках ЗА СЧЕТ: Оптимального построения процессов продаж автомобилей, запасных частей и технического обслуживания и ЭФФЕКТИВНОГО планирования помещений во вновь создаваемых дилерских предприятиях Внедрение ОПТИМАЛЬНЫХ изменений основных бизнес-процессов и планировки дилерского предприятия для уже существующих дилеров
4 Основная цель дилера в АВТОиндустрии Обеспечение постоянного увеличения прибыльности бизнеса продаж автомобилей и запасных частей, технического обслуживания, финансовых и др. услуг Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиента, создающей устойчивую лояльность к бренду и дилерскому предприятию
5 Оценка эффективности операционной деятельности Продажи автомобилей Сервисное обслуживание Продажи запчастей Наш продукт и методология
6 Выработка и внедрение операционных стандартов дилерского предприятия Помещения/ указатели/ идентификация Инструменты и оборудование/ сервисная зона Обучение и управление персоналом станции ТО Техническая «горячая линия»/ справочные материалы Заказ запасных частей Наш продукт и методология
7 Выработка и внедрение операционных стандартов дилерского предприятия Наш продукт и методология Предпродажная подготовка (ППП) Гарантия Склад запасных частей/ наличие запасных частей Заказы на проведение ремонтов/ работа приемки
8 Разработка и внедрение стандартов «Дилер-Клиент» Наш продукт и методология Продажи автомобилей Техническое обслуживание автомобилей
9 Центры получения прибыли Дилер Продажа автомобилей Сервис Запасные части Кредитование, лизинг Подержанные автомобили Новые автомобили Страхование Сопутствующая продажа аксессуаров Продажи нормо-часов Продажи доп. оборудования и аксессуаров Оптовые продажи Розничные продажиПродажи во время ТО Продажи через магазин Сотрудник отдела запасных частей Сотрудник отдела запасных частей Продавец-консультант Мастер приемщик Создатели «прибавочной стоимости»
10 Процесс обучения персонала дилерского предприятия Навыки эффективных продаж –Отдел продаж автомобилей –Сервисный отдел –Отдел продаж запчастей Оптимизация работы и повышение эффективности отдела запчастей Планирование загрузки сервисной станции Оптимизация процессов ремонта и ТО Наш продукт и методология
11 Разработка эскизов оптимальной планировки для вновь создаваемых и/или существующих дилерских центров
12 Мониторинг работы дилерской сети Наш продукт и методология Разработка системы оценки персонала Анализ уровня обслуживания клиентов в отделах продаж, сервиса и отделе запчастей Проведение оценки –Метод контрольных закупок –Оценка уровня удовлетворенности покупателя
13 Специальные программы для решения специфических проблем данного дилера Наш продукт и методология Оказание содействия в подборе персонала Разработка маркетинговых кампаний –Создание и продвижение торговой марки дилера –Продвижение продуктов и услуг, предлагаемых дилером Проведение работ по предотвращению материальных потерь дилерского предприятия в следствии низкой квалификации или злоупотреблений персонала
14 1. ИНВЕСТИЦИИ в быстрый рост 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС для систематизации/ формализации рабочих процессов и их последующего внедрения 3. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ обеспечивает высокий уровень экспертности в области ПРОДАЖ и МАРКЕТИНГА 4. АККУМУЛИРОВАННЫЙ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ работы наших консультантов и управляющих менеджеров на руководящих позициях в крупных компаниях и на клиентских проектах Преимущества работы с нами
Продукт "Франшизный пакет"15 г. Москва, , Сокольнический вал, дом 1Б, строение 2, офис (495) ; Наши координаты