Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013.
Advertisements

Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
Средства массовой информации Калужской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Калуга – 2012 Д Е М О Н С Т Р А Ц И О Н Н А Я.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
1 © TNS 2011 СПОРТИВНЫЕ ТЕМЫ В ПРЕССЕ. 2 © TNS 2011 ММI Украина 2007/ /2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов *
Транксрипт:

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ

1. Методический паспорт исследования Цель – определение текущего состояния медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области. Задачи: рассчитать рейтинги популярности типов СМИ (телевидение, радио, пресса); выявить рейтинги популярности источников приема телевизионного сигнала; проанализировать социально-демографические характеристики аудитории по источнику приема телевизионного сигнала; рассчитать рейтинги популярности центральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки вещания ивановских ТРК; вычислить рейтинги радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных газет); проанализировать социально-демографические характеристики аудитории центральных и региональных телевизионных каналов, а также радиостанций и периодических изданий.

Сроки проведения исследования – с 10 по 25 февраля 2013 г. Объект исследования – жители Ивановской области в возрастном диапазоне от 18 лет и старше. Метод исследования – жестко структурированное (формализованное) персональное интервью по месту жительства респондентов. Объем выборочной совокупности – 1010 респондентов, 27 муниципальных образований Ошибка выборочной совокупности не превышает 3,8%. Половозрастная структура выборочной совокупности представлена в табл. 1. Табл. 1. Половозрастная структура выборки, %

2. Рейтинги популярности типов СМИ Ивановской области Рис. 1. Типы СМИ по степени популярности среди жителей Ивановской области, %

Табл. 2. Половозрастной состав аудитории каждого типа СМИ, %* * Здесь и далее сумма ответов по строкам в рамках одной социально-демографической характеристики (пола, возраста) респондентов составляет 100,0%.

3. Рынок телевизионного вещания в Ивановской области Рис. 2. Предпочтения жителей региона относительно источников приема телевизионного сигнала, %

Рис. 3. Динамика предпочтений жителей региона относительно источников приема телевизионного сигнала, %

Табл. 3. Половозрастной и доходный состав аудитории источников телевизионного сигнала, %* * Сумма ответов по строкам в рамках одной социально-демографической характеристики (пола, возраста, ежемесячного среднедушевого дохода) респондентов составляет 100,0%.

4. Федеральные телевизионные каналы Рис. 4. Динамика еженедельной аудитории федеральных телевизионных каналов, %

Рис. 5. Еженедельная аудитория федеральных телевизионных каналов (г. Иваново / Область), %

Рис. 6. Динамика еженедельной аудитории федеральных телевизионных каналов (ЭФИРНОЕ ТВ), %

Рис. 7. Динамика еженедельной аудитории федеральных телевизионных каналов (СПУТНИКОВОЕ ТВ), %

Рис. 8. Динамика еженедельной аудитории федеральных телевизионных каналов (КАБЕЛЬНОЕ ТВ), %

Табл. 4. Половозрастной состав аудитории федеральных телевизионных каналов (TOP-10), %

5. Региональные телевизионные каналы Рис. 9. Динамика еженедельной аудитории региональных телевизионных каналов, %

Рис. 10. Еженедельная аудитория региональных телевизионных каналов (г. Иваново / Область), %

Табл. 5. Половозрастной состав аудитории региональных телевизионных каналов, %* * Здесь и далее анализируются региональные телевизионные каналы, рейтинг популярности которых свыше 3%.

Табл. 6. Профессиональный состав аудитории региональных телевизионных каналов, %* * Здесь и далее сумма ответов по строкам составляет 100,0%.

Рис. 11. Динамика аудитории ежедневных передач региональных телевизионных каналов, % * В 2011 году рейтинг данной телепрограммы не измерялся.

Рис. 12. Аудитория ежедневных передач региональных телевизионных каналов (г. Иваново / Область), %

Табл. 7. Половозрастной состав аудитории ежедневных передач региональных телевизионных каналов, %

Табл. 8. Профессиональный состав аудитории ежедневных передач региональных телевизионных каналов, %

Рис. 13. Аудитория еженедельных передач региональных телевизионных каналов, %

Рис. 14. Аудитория еженедельных передач региональных телевизионных каналов (г. Иваново / Область), %

Табл. 9. Половозрастной состав аудитории еженедельных передач региональных телевизионных каналов, %* * Здесь и далее анализируются еженедельные передачи региональных телевизионных каналов, рейтинг популярности которых свыше 5%.

Табл. 10. Профессиональный состав аудитории еженедельных передач региональных телевизионных каналов, %

6. Радиостанции Рис. 15. Динамика еженедельной аудитории радиостанций, % * В 2011 году рейтинг данных радиостанций не измерялся.

Рис. 16. Еженедельная аудитория радиостанций (г. Иваново / Область), %

Табл. 11. Половозрастной состав аудитории радиостанций, %* * Здесь и далее анализируются радиостанции, рейтинг популярности которых свыше 5%.

Табл. 12. Профессиональный состав аудитории радиостанций, %

7. Региональная периодическая печать Рис. 17. Ежемесячная аудитория региональных газет, %

Рис. 18. Ежемесячная аудитория региональных газет, %

Рис. 19. Ежемесячная аудитория региональных газет (г. Иваново / Область), %* * Здесь и далее анализируются региональные газеты, рейтинг популярности которых свыше 3,5%.

Табл. 13. Половозрастной состав аудитории газет, %*

Табл. 14. Профессиональный состав аудитории газет, %