Обзор рынка загородной недвижимости на РБК Компания РБК готовит к выходу обзор рынка загородной недвижимости. Запланированная дата выхода – конец апреля 2007 года. Целевая аудитория обзора – частные и юридические лица – конечные покупатели, агентства недвижимости. Цель обзора – предоставить всю необходимую информацию о покупке за чертой города коттеджа или земли с целью строительства дома, дать рекомендации по различным вопросам, связанным с покупкой и строительством. Обзор призван проследить полный путь приобретения загородной недвижимости и предоставить читателям различные варианты для выбора подходящего варианта. Обзор рынка загородной недвижимости будет освещен в формате уже выпущенных в разделе «Обзоры рынков» обзоров: Мы рассчитываем привлечь к обзору ведущих застройщиков, риэлторов и других участников рынка.
Об обзорах Обзоры размещаются в открытом доступе в разделе «Аналитика» на главной странице РБК. Каждый обзор размещается бессрочно. В течение года он находится в активном доступе (в содержании на главной странице обзоров), затем переходит в архив. Поддержка обзора: Анонс о выходе обзора размещается на следующих ресурсах РБК: Главная страница – - красная строка в течение 3-х рабочих дней ссылки в течение недели веб сайты информационных партнеров. Средняя посещаемость обзора в первую неделю анонсирования – пользователей.
Структура обзора: Обзор состоит из двух частей. В первой части содержатся редакционные материалы - обзорные и аналитические статьи, рекомендации. Во второй части будут даны описания предложений от застройщиков, ведущих российских банков (кредиты и ипотечные программы) и других заинтересованных в покупателях участников. Мы планируем включить в обзор достаточное количество комментариев специалистов, предоставить весь спектр аргументов, которые влияют на читателей при выборе загородной недвижимости. В рамках обзора возможны размещения видео файлов и мультимедийных презентаций.
Содержание обзора (рабочее)*: I. Покупка дома в Подмосковье 1.1. Анализ состояния рынка 1.2. География предложений 1.3. Тенденции на рынке загородного строительства 1.4. Чем руководствоваться при выборе II. Покупка земли и строительство дома 2.1. Как стать счастливым землевладельцем 2.2. Плюсы и минусы строительства 2.3. От архитектора к строителям. Грамотное взаимодействие 2.4. Отделка дома и облагораживание участка III. Советы и рекомендации: 3.1. Если не хватает денег 3.2. Теплоснабжение. Если хочется камин 3.3. Водоснабжение. Строим баню 3.4. ГОСТы никто не отменял IV. Предложения на рынке загородной недвижимости - информация от застройщиков и риэлторов * Возможны некоторые корректировки в процессе сбора информации
Стоимость участия: Генеральный спонсор (может быть только один) (без ограничения по сроку): - интервью (текст + фото) - Описание услуг, продуктов и компании, (до 10 стр.). - Растяжка над шапкой сайта, сквозная по всем страницам обзора - Логотип (с пометкой «Генеральный спонсор») компании в левой части на ВСЕХ страницах Обзора руб. Дополнительные возможности: - комментарии в аналитических материалах - ссылки в редакционных материалах Официальный спонсор (может быть два) (без ограничения по сроку): - интервью (текст + фото) - Описание создаваемой или предоставляемой услуги (до 5 стр.) - Баннер 234х200 сквозной по всем страницам обзора - Логотип (с пометкой «Официальный спонсор») компании в нижней части на ВСЕХ страницах Обзора руб. Дополнительные возможности: - комментарии в аналитических материалах - ссылки в редакционных материалах ИнтервьюИнтернет-версия (без ограничения по сроку): (текст + фото или видео-фрагменты в интернете) руб. Интернет-версия (без ограничения по сроку): интервью корреспонденту (текст + фото или видео-фрагменты в интернете) руб. Видео презентация Возможность демонстрации видеоряда о готовых объектах, услугах в пределах 5-10 мин руб Мультимедийная презентация Презентация объектов недвижимости, услуг в пределах 4 мб руб
Стоимость участия: Описание технологии, продукта (без ограничения по сроку): Описание конкретного продукта (одного)/ торговой марки в объеме до 5 тыс. печатных знаков руб. Кейсы (описание технологии, продуктов) кейс 1 (без ограничения по сроку): Описание предоставляемой услуги, ее особенностей и преимуществ. Советы и рекомендации. (в объеме до 1,5 печатных страниц) руб. кейс 2 (без ограничения по сроку): Описание компании, линейки производимых продуктов, технологий, конкурентных преимуществ (в объеме до 3 печатных страниц) руб. Кейс 3 (без ограничения по сроку): Публикация авторских материалов по конкретным брэндам (маркам) (не более 5) руб. Баннер 234х200 Два баннера на главной странице обзора (3 и 4) руб. Баннер 400х120 Сквозной по всем страницам обзора руб. Баннер 190х190 Контекстная реклама внутри материала (не более 3-х в статье) руб.
Расположение баннеров: Баннеры 234х200 на главной странице обзора Баннеры сквозные 234х200 официальных спонсоров
Расположение баннеров: Баннер 400х120 сквозной по новостным страницам обзора Баннер 190х190, внутри статьи
Контактная информация: РосБизнесКонсалтинг Департамент партнерских программ Татьяна Козловская тел.: , доб