Специально для СИВАМ
План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание сайта 5. Привлечение ЦА на сайт 6. Работа с аудиторией и аналитика 7. Техподдержка и повышение эффективности 8. Выводы 9. Разбор полетов
Коротко о нас Арсений Алиханов Грачик Аджамян
Почему бизнесу очень нужен Интернет? Ваше мнение?
Почему бизнесу очень нужен Интернет? Бытовая техника и даже унитазы с выходом в Сеть
Почему бизнесу очень нужен Интернет? Как вы думаете, какая компания быстрее всех в истории человечества вышла на $ выручки?
Почему бизнесу очень нужен Интернет? Возможности совместной работы
Интернет и другие виды коммуникаций Наружная реклама Direct mail Выставки Радио Телевидение Интернет
Про возможности и роль Информация на этапе открытия бизнеса (проекта) и изучения рынка: конкуренты, тематические порталы, какие ниши можно занять, юридические услуги и т.д. Запуск: сотрудники, оборудование, помещение, сырье и т.д. Поддержка и развитие: реклама, SaaS Предоставление информации о компании Обратная связь и дешевое удержание клиентов Дополнительные клиенты Дешевый выход на ЦА
Кому не нужен Интернет?
Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» Использование сайта клиентом Заказ Привлечение аудитории: SEO, контекст, ТВ, радио, наружная и печатная реклама, баннеры, блоги, социальные сети 3 000$ 100% чел чел.3% (2-10%) 3% (1-15%) 30% (5-50%) 100 чел. 30 чел. Контакт Аналитика Развитие и поддержка Повышение эфективности
Создание сайта Виды сайтов Про цены Про сроки Этапы создания сайтов Логотип и фирменный стиль CMS-системы Хостинг и домен
Привлечение целевой аудитории А есть ли моя аудитория в Интернете? Поисковая выдача по теме Контекстная реклама и ее цена Wordstat
Поисковая выдача
Сравнение популярности тематик
Виды рекламы в Интернете Продвижение в поисковых системах (SEO) Контекстная реклама Медиа-реклама Три кита Интернет-рекламы
SEO (Search Engine Optimization) Внутренние факторы Текст, контент Техническое параметры страницы Внешние факторы Ссылки с тематических ресурсов Каталоги
Контекстная реклама
Баннерная реклама (медиа)
Дополнительные методы рекламы Блоги Социальные сети Вирусный маректинг Спам
Взаимодействие с клиентами Целевая рассылка по клиентам Проведение акций и спец. предложений Создание ядра постоянных покупателей Создание сообществ на сайте или в соц. cетях Дополнительные методы коммуникаций: FaceBook, Vkontakte, Twitter
Обновления в компании и на сайте
Аналитика и повыешение эффективности Счетчики и их основные показатели WebVisor Эксперименты Техническая поддержка
Основные виды счетчиков Google Analytics Liveinternet Яндекс.Метрика HotLog SpyLog Top.Mail.ru другие
Основные показатели Количество посетителей и просмотров страниц Источники посетителей Показатель отказов и выходов Страницы входов/выходов Новые/вернувшиеся посетители
Посещаемость
Источники
WebVisor
Эксперименты
Техническая поддержка
Выводы 1. Современный бизнес без активного пользования возможностями Интернета рискует не попасть на последний поезд 2. Интернет дает дешевых и качественных клиентов, которых больше нигде не найти 3. Сайт – лишь звено в цепочке коммуникации с клиентом 4. Сайт будет давать отдачу только если с ним постоянно работать 5. Аборигенам сайты ни к чему
Вопросы и ответы или «Разбор полетов» Спрашивайте – отвечаем!
Спасибо за внимание! – Арсений Алиханов – менеджер проектов по интернет-маркетингу – Грачик Аджамян – руководитель Студии, продюсер веб-проектов Контакты: , Контакты: ,