Проект учителя информатики МБОУ «Алексеевская СОШ» Благовещенского района Алтайского края Борисовой Ольги Викторовны Моя инициатива в образовании 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
1.Игровая деятельность. 2.Познавательная. 3.Проблемно-ценностное общение. 4.Досугово-развлекательная деятельность. 5.Художественное творчество. 6.Социальное.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Как разработать программу внеурочной деятельности Етоева Т.Т., заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Аёвская СОШ» с.Аёв Большеуковского.
Педагогические условия формирования нравственных ценностей у школьников во внеурочной деятельности.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили.
О СПЕЦИФИКЕ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ Филатова Татьяна Ивановна, заместитель директора МОУ СОШ 3.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Ленинского округа г. Комсомольска - на - Амуре.
Транксрипт:

Проект учителя информатики МБОУ «Алексеевская СОШ» Благовещенского района Алтайского края Борисовой Ольги Викторовны Моя инициатива в образовании 1

«Суть и смысл проекта «Наша новая школа» – в создании школы: способной раскрыть личностный потенциал детей; воспитать в них интерес к учёбе и знаниям; стремление к духовному росту и здоровому образу жизни; подготовить ребят к профессиональной деятельности с учётом задач модернизации и инновационного развития страны»

Цель проекта: формирование функционально грамотной личности. развивать интеллектуально - нравственную личность; формировать критическое и творческое мышление; создавать проблемную ситуацию; вызывать интерес. Задачи: 3

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Виды внеурочной деятельности : Познавательная Игровая Трудовая (производственная) деятельность Досугово-развлекательная деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность Художественное творчество Социальное творчество (социально преобразовательная деятельность) Проблемно-ценностное общение

Деятельностный подход к обучению предполагает:Деятельностный подход к обучению предполагает: 11

12

13

14

15

16