Для повышения экологической информированности по всему миру создаются сети эко-школ или «Зеленых школ». Сегодня эта сеть объединяет более школ в 46 странах мира
2009 год Знакомство с общественной организацией
Луг является одним из пяти наиважнейших мест гнездования вертлявой камышовки в Беларуси, тут поют не меньше чем самцов этого глобально исчезающего вида. Кроме ее тут гнездятся и приостанавливаются во время миграции еще десятки видов птиц..
22-23 июля 2010г. Семинар в гостинично-туристическом центре « Принёманский», г. Берёзовка, Лидский р-н, Гродненская область
8 – 9 октября 2010 года
В 2010 году в Беларуси стартовала программа для учреждений образования "Зеленые школы". Она реализуется в рамках совместного проекта Европейского союза и Программы развития ООН "Повышение экологической информированности молодежи через учреждение и развитие "зеленых школ" в Беларуси", при поддержке Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды РБ и Министерства образования РБ В 2010 году в Беларуси стартовала программа для учреждений образования "Зеленые школы". Она реализуется в рамках совместного проекта Европейского союза и Программы развития ООН "Повышение экологической информированности молодежи через учреждение и развитие "зеленых школ" в Беларуси", при поддержке Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды РБ и Министерства образования РБ
В рамках Программы каждому участнику предлагается выполнить набор акций, собранных в пять блоков: биоразнообразие, вода, электроэнергия, мусор/отходы, местный регион/сообщество. В рамках Программы каждому участнику предлагается выполнить набор акций, собранных в пять блоков: биоразнообразие, вода, электроэнергия, мусор/отходы, местный регион/сообщество.
Изучение и сохранение биоразнообразия
рациональное использование воды
рациональное использование электроэнергии и энергосбережение
Полиэтиленовые пакеты разлагаются в природе от 100 до 500 лет решение проблемы бытовых отходов
содействие устойчивому развитию местного региона или сообщества
Пора бы человечеству понять, Богатство у Природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять : Она, как мы, такая же ЖИВАЯ !