П ОЭТАПНАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамическая пауза Встали дружно, улыбнулись. Руки в стороны и вверх. Потянулись, оглянулись. Вы, конечно, лучше всех. Все присели, теперь встали, Руки.
Advertisements

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ в системе ФГОС Заместитель директора по безопасности Хлебникова В.В.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Щербинина М.В.
Учитель: Фещенко Е. И г. Шум Освещенность Воздушная среда Размер помещения Дизайн, цвет стен Используемые стройматериалы, краска Мебель: размеры,
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Гигиеническая гимнастика используется для сохранения и ук­ репления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности,
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках русского языка и литературы.
Влияние физкультпауз и игровых перемен на работоспособность младших школьников Выполнила : Абдрахманова Дария, средняя школа – гимназия 10 имени Чокана.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Реализация здоровьесберегающих технологий посредством проведения физкультпауз.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация к уроку "Работа скелетных мышц и их регуляция". 8 класс.
Укрепление физического здоровья детей младшего возраста через двигательную активность на уроках и внеурочное время Научный руководитель: Евстратова Ольга.
1 ТЕМА 11. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРА И СПЕЦИАЛИСТА.
Субаева Е.В., учитель начальных классов 1. Здравствуйте, Земляне! Рады видеть Вас на нашей планете Зелёных человечков. Расскажите, как выглядит Ваша планета?
«Оздоровление детей через разнообразные формы двигательной активности»
Здоровый образ жизни Здоровье, отдых, спорт и путешествия Авторы-составители:ученики 10б класса. Руководитель: учитель химии розовик С.Ю.
Здоровое питание Занятия спортом Соблюдение правил гигиены.
Транксрипт:

П ОЭТАПНАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости детей. Ведь, как известно, лучший вид отдыха – смена деятельности.

Д ИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ПАУЗА В УЧЕБНОЙ ИЛИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАПОЛНЕННАЯ РАЗНООБРАЗНЫМИ ВИДАМИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. П РЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УТОМЛЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ. Ф ИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА НОВЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АКТИВНЫЙ ОТДЫХ.

Небольшая двигательная нагрузка, включение двигательных пауз в занятия предупреждает развитие переутомления. Динамические паузы на уроках и вне их благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный уровень воспитанников, снимают статические нагрузки. Потраченное время окупается усилением работоспособности, а главное, укреплением здоровья воспитанников.

Динамическая пауза на опорно-двигательный аппарат «Все ребята дружно встали» (1 мин) Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись И назад чуть-чуть прогнулись. Как пружинки мы присели И опять на место сели (за компьютеры)