© , ProLAN 1.Красная Кнопка – Комплексное Администрирование Сети (3 в 1). 3.Быстрая диагностика инцидентов. 4.Информирование пользователей ИТ-Сервисов. 5.Интеграция с Service Desk. II. Оперативная поддержка пользователей II-1 Технология: «ProLAN-911»:
© , ProLAN II-1. Красная Кнопка II-2 ПользовательHelp Desk 1.Оповещение о неотложных инцидентах. 2.Получение информации о пользователях, которым нужна помощь. 3.Триггер для запуска различных процедур: - выполнение диагностических процедур; - передача управления компьютером пользователя службе Help Desk; - другие проверки. 4.«Голосование» пользователей.
© , ProLAN Help Desk Ctrl+Shift+F2+F2 II-1-1. Оповещение о неотложном инциденте + автоматическое получение информации о пользователе, которому нужна помощь Пользователь Active Directory Data II-3
© , ProLAN «Remote Hands» - ON Help Desk Зонд Ctrl+Shift+F2+F2 II-1-2. Триггер для запуска различных процедур Пользователь Connect Check List Results II-4 Результаты выполненных проверок (Check List Results) «Живой» экран удаленного компьютера, которым можно удаленно управлять.
© , ProLAN Зонд Ctrl+Shift+F2+F2 Help Desk II-1-3. «Голосование» пользователей Пользователь II-5
© , ProLAN Анализатор сетевых протоколов NI Observer Suite Help Desk Компьютеры пользователей сети IP-Камеры II-2. Комплексное Администрирование Сети II-6
© , ProLAN II-7 Автоматически делать снимки экрана этого компьютера с заданной периодичностью. Вывести графики интенсивность работы этого пользователя с клавиатурой и мышью компьютера. Зеркалировать порт коммутатора, к которому подключен этот компьютер и начать захват сетевого трафика средствами анализатора протоколов Network Instruments Observer. Выполнять внешние программы с автоматической передачей им параметров (IP-адреса этого компьютера в качестве параметра). II-2-1. Экран удаленного компьютера Развернуть на полный экран и взять управление экраном и клавиатурой этого компьютером.
© , ProLAN II-8 II-2-2. Изображение c IP-камеры Управлять камерой. Писать avi-файл.
© , ProLAN II-9 II-2-3. Комплексное Администрирование Сети – Эффективная помощь Бизнесу 1.Тройной Контроль : защита от внутренних угроз. Подробнее: Бархатные Рукавицы : эффективное управление персоналом. Подробнее: 3. Гамбургский Счет : контроль трудовой дисциплины. Подробнее: Комплексные решения ProLAN:
© , ProLAN 1. Определение здоровья сети в момент инцидента. 2. Определение Связанных Событий. II-3. Быстрая диагностика инцидентов II-10 Help Desk Информация о здоровье ИТ-Инфраструктуры (Сети) Информация от пользователей
© , ProLAN II-3-1. Определение здоровья сети в момент инцидента II-11
© , ProLAN II-3-2. Определение Связанных Событий Москва-Саратов «Канал Москва – Саратов упал, Вася, Петя, Маша могут пострадать.» Вася: «Мне нужна помощь!» Help Desk II-12
© , ProLAN II-4. Информирование пользователей ИТ-Сервисов II-13 Internet Почта Гарант 1С: Предприятие Уважаемые коллеги! Электронная почта временно не работает. Предполагаемое время устранения дефекта – 13:45. Приносим извинения за неудобства. Служба Help Desk.
© , ProLAN II-5. Интеграция с Service Desk II-14 ИТ-Инфраструктура (Сеть) Пользователи ИТ-Сервисов Инженеры технической поддержки Оператор Service Desk
© , ProLAN 1.Красная Кнопка. 2.Комплексное администрирование (4 в 1). 3.Быстрая диагностика инцидентов. 4.Информирование пользователей ИТ-Сервисов. 5.Интеграция с Service Desk. Технология: «ProLAN-911» II-15
© , ProLAN Управляйте Сетью Эффективно! II-15 Используйте: Закажите ЖИВУЮ демонстрацию ProLAN-Эксперт: