Нет общения нет бизнеса Сергей Хрыкин, директор Днепропетровского филиала ООО «Финансовая группа Тотал Р», руководитель проекта XV Международная конференция по недвижимости, мая 2011 года, г. Ялта
Как общение помогает увеличить кол-во сделок? 1) Рейтинг 2) Подтверждение компетентности 3) Рассылка группе 4) Личная переписка по объекту 5) Жалобы на объявления 6) Клубы 7) Предложения по развитию...
Примеры Клубов Организатор: Майоров Д. Участников: 61 Тема: МЛС. Обсуждение стандартов, идеи, договора и сами эксклюзивы - все в одном месте
Еще примеры Клубов Клуб Est! (клуб будущих акционеров Est!) Клуб роскошной недвижимости Клуб зарубежной недвижимости Риэлторы киевской области
Клуб это звучит гордо!
Портал недвижимости, на котором вы сейчас работаете, достаточно ли он партнерский ?
Три базовых принципа правильного профессионального общения I. Общение в «питательной среде» II. Потоки общения III. Централизованность общения
Что такое «Питательная среда»? Это высокая концентрация: потенциальных клиентов покупателей партнеров информации листингов общения
Что такое «Поток»?
Что такое «Централизованность»?
Личный сайт, погруженный в «питательную среду» и находящийся в потоке
Выводы Общаться нужно там, где наш доход возрастает в разы
Контакты