2011 Стратегии выхода на новые рынки: возможности и угрозы Навстречу потребителю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
МИ: конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество Отличительная способностьКонкурентное преимуществоДоминирующая доля рынкаПовышенная рентабельность.
Презентация холдинга «Российские мясопродукты». О ХОЛДИНГЕ «РОССИЙСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ» «Российские мясопродукты» (РМП) динамично и успешно развивающийся.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Подготовлено: Погудиной Дарьей Сергеевной гр. АР
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Алёна Сашина AV-09. В качестве товаров для сравнения мною были выбраны наручные женские часы 4-х известных производителей из 4-х стран мира. Рынок сбыта.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Компания МирКли. Компания «МирКли» Компания «МирКли», начав свою профессиональную деятельность в 2010 году, быстро и уверенно заняла лидирующее место.
Транксрипт:

2011 Стратегии выхода на новые рынки: возможности и угрозы Навстречу потребителю

Стратегия развития компании НИКА

3 О компании НИКА НИКА – ведущий производитель ювелирных часов на российском рынке, многократный победитель профессиональных выставок и конкурсов, обладатель собственной запатентованной технологии «Корпус в корпусе» («Капсула»). Компания НИКА была основана в 2003 году с привлечением 100% российского капитала. Сегодня в группу компаний НИКА входят Часовой завод, Торговый дом, сеть монобрендовых салонов, производственное направление «Часы с символикой. НИКА – подарки VIP-класса», фирменный Интернет-магазин и сервисный центр «НИКА-Сервис». Ассортиментный ряд НИКИ представлен свыше 1000 моделей золотых, серебряных и керамических часов и аксессуаров. В производстве часов НИКА используются: - Исключительно драгоценные металлы: золото 585 и 750 проб различных оттенков и серебро 925 пробы - Бриллианты, сапфиры и фианиты - Швейцарские и японские механизмы: Ronda (Швейцария), ЕТА (Швейцария), Miyota (Citizen, Япония), SII (Seiko, Япония) -Запатентованная технология «Корпус в корпусе» («Капсула»), повышающая пыле- и влагозащищенность механизма. Правом использования данной технологии, успешно зарекомендовавшей себя за рубежом, на российском рынке обладает только НИКА. Продукция компании широко представлена во всех регионах России. Дистрибьюторская сеть розничных точек, реализующих часы марки НИКА, включает более магазинов. Растет фирменная сеть монобрендовых бутиков – в Москве открыли двери уже 12 салонов ювелирных часов и аксессуаров НИКА. Ювелирный рынок Часовой рынок Компания НИКА работает на стыке двух рынков

4 Темпы роста продаж компании НИКА +289% +178% +159% +92% +40% -6% +40% (к 2009) +31% (к 2008) +35% +34% +25% +22% +20% +6% -4% +1% +16% +30% -4% -40% +21% +1% +6% +8% -5% -11% -15% +1% Общие продажи НИКА, шт. Продажи по рынкам, млн.шт. Кризисный период Запуск собственной розничной сети По мере развития компании происходит постепенное насыщение каналов дистрибуции и закономерный вопрос в сложившейся ситуации: «Как развиваться дальше?» Темпы роста продаж на рынках ювелирных изделий и наручных часов существенно ниже темпов, которые демонстрирует компания НИКА в аналогичные периоды

5 Выбор направления развития Вертикальная интеграция Развитие компании по пути вертикальной интеграции предполагает три основных направления, направленных на объединение отдельных производственных процессов в единый холдинг с целью получения конкурентного преимущества в отрасли. Движение назадДвижение вперед Сбалансированное Развитие в сторону производства подразумевает открытие заводов по производству механизмов и комплектующих, создание собственной добывающей компании. Движение навстречу потребителям – открытие собственной розничной сети, работа с ассортиментом.

6 Открытие собственной розничной сети Основные факторы создания собственной розничной сети: Возможность контролировать продажи в Москве как наиболее платежеспособном регионе Новое направление сбыта продукции позволит удержать темпы роста продаж на приемлемом уровне Быть ближе к потребителю – понимать его потребности и предлагать востребованный ассортимент Усилить имидж торговой марки НИКА как сильного бренда на часовом рынке Доля продаж по Москве до и после открытия собственной розничной сети

7 Навстречу потребителю Навстречу потребителям Повышение лояльности Собственная розничная сеть Сервис Интернет- магазин Работа с ассортиментом Выход на новые рынки Бизнес - аксессуары Выход на новые сегменты Ценовое расширение Продуктовое расширение Создание сильного бренда НИКА Реклама и PR

8 Выход на новые рынки и сегменты Upper Top >2000 В проекте Top В проекте Upper Medium Medium Low Pre Low < 50 В проекте КлассикаCasualДизайнерс кие FashionСложныеСпортРучкиДругие Ценовая сегментация, тыс.руб. Данная таблица иллюстрирует сегменты, занятые маркой НИКА на рынке наручных часов из драгоценных металлов, и выход на новый рынок бизнес-аксессуаров из драгоценных металлов Рынок наручных часов Рынок бизнес-аксессуаров

9 Создание сильного бренда Создание сильного бренда в первую очередь обусловлено рыночными потребностями. На рынке наручных часов имя торговой марки играет очень важное значение для потребителей при выборе подходящей модели. Основные критерии выбора (ТОП 10 по убыванию, маркетинговые исследования, ноябрь 2010) : Дизайн Марка часов Страна-производитель механизма Стоимость Материал корпуса Циферблат Размер корпуса Материал ремешка/браслета Тип механизма (кварц, механика) Создание известного и сильного бренда непременно ведёт к увеличению стоимости продукции (так называемая наценка за бренд).

10 Благодарим за внимание!