Оптимизация затрат на упаковку за счет рационального использования технологии, возможностей и услуг предоставляемых типографией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HoloTransfer-PRO Технологический процесс и его применение в упаковке.
Advertisements

Ученик 3 б класса МАОУ «Лицей 4» г. Перми Руководитель Лунегова И рина Васильевна.
Или о том, как новая технология печати на жестких материалах вытесняет самоклейку с рынка Закат накатки Сергей Окованцев, Директор по маркетингу.
Возможности сотрудничества Разработаны специальные условия для: Фотосалонов Заказчиков готовых тиражей сувениров Производителей сувениров.
Армекс: Управление полиграфическим предприятием 8.0 Компания «Армекс» представляет новое решение для предприятий полиграфической отрасли «Армекс: Управление.
HoloTransfer Технологический процесс и его применение в упаковке.
Буклет – вид информационной продукции. Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя.
ООО «Элита–Сервис» Презентация компании 2014 год.
Буклеты - один из самых распространенных типов печатной рекламной продукции, так что изготовление буклетов является чуть ли не самым востребованным видом.
2-3 февраля 2010 г. Отраслевые решения 1С для обучения в УЗ полиграфического профиля (Полиграфия, Оперативная и Широкоформатная печать) ФИО, должность.
Лекция 7 Полиграфические технологии МИЭМ, (проводится до лекций 5-6 «аппаратное обеспечение») Традиционная и промышленная печать, Технологии.
О Компании: Типография «Контекст Полиграфия» работает на московском рынке рекламных услуг с 1997 года. Основная специализация типографии - оперативное.
2 РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О корректировке ставки ввозной таможенной пошлины на мелованную бумагу НА 12 МЕСЯЦЕВ 15% 5% Издательско-полиграфический.
ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009» Таможня Транспорт Переход от использования полной грузовместимости к мелкопартионным отправкам. Можно ли считать мелкопартионную доставку.
Полиграфический центр «Алькор-4» предлагает Вам сотрудничество по изготовлению и поставке сувенирной и полиграфической продукции. Мы работаем по каталогам.
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
Основание компании г. Генеральный директор Кулик Николай Васильевич Исполнительный директор Кузнецов Алексей Юрьевич Заместитель генерального директора.
Логистика Логистика - это стратегическое управление закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает.
От печатной книги до интернет-книги ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА СВЕТЛАНА ИВАНОВА УЧЕНИЦА 5 В КЛАССА.
(495) СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ POS-МАТЕРИАЛЫ ПОЛИГРАФИЯ Компания Презент Принт.
Транксрипт:

Оптимизация затрат на упаковку за счет рационального использования технологии, возможностей и услуг предоставляемых типографией.

Выбор материала Громадное влияние на конечный результат имеет материал, на котором мы печатаем. Сейчас только самоклейки предлагается более вариантов, сотни сортов бумаг и картонов и никак не менее нескольких тысяч вариантов пленок, склеенных и коэкструзированных ламинатов.

Определение цветности, количества конкретных красок и красочных секций. Современные типографии обладают печатными машинами с пятью, шестью, а то и с десятью печатными секциями. Это позволяет удовлетворить практически любые фантазии заказчика. Никто, кроме опытного препресс инженера и технолога не сможет предложить оптимальный вариант исполнения этикетки.

Оптимизация дизайна на предмет его технологичности. Дизайнера упаковки можно и нужно изредка опустить на землю, чтобы он скорректировал свое творение под возможности реальной полиграфии. Дизайнеров, постоянно работающих на реальное производство и просить не нужно. Именно это и называется профессионализмом в промышленном дизайне.

Выбор отделочных операций. Сегодня линейные машины секционного построения как никакие другие позволяют использовать различные виды отделки. Специальное послепечатное отделочное оборудование еще расширяет эти возможности. Тиснение фольгой, выборочное лакирование, выпуклое тиснение, ламинация, тактильная печать, нанесение голограммы, сложная вырубка, печать флуоресцентными, термохромными красками.

Выбор способа печати. Офсет: Высокое разрешение, как следствие – высококачественная печать растрированных CMYK картинок, мягкие тоновые переходы, проработка деталей в тенях. Ограничения: Запечатываемые материалы – это в основном бумага и картон, синтетические материалы запечатываются крайне редко и с большими ограничениями. Остается вопрос высокой цены оборудования. Трафарет: Самый большой краскоперенос – отсюда наивысшая плотность плашки, особенно на плёночных материалах. Возможны эффекты, связанные с добавками в краску, имитацией рельефа. Ограничения: Дорогая и очень хрупкая форма, рассчитанная на малый тираж. Снижает скорость комбинированной печати до м/мин. Флексо: Самый универсальный способ печати. Разрешение приближается к офсетному, насыщенность отпечатка выше. Возможность запечатывать тонкие плёнки от 12 мкм. до картона и даже гофрокартона. Ограничения: Тоновой клин в светах невозможно вывести в «0». В глубоких тенях плохо прорабатываются детали. Воспроизводимое цветовое пространство беднее чем у офсета и ротогравюры.

Красочный резервуар валик с печатной формой Анилоксовый валик Печатный цилиндр с давлением

Выбор способа печати. Ротогравюра: Самые мягкие тоновые переходы, самые насыщенные цвета, картинку поистине фотографического качества. Повторяемость тиражей практически идеальна. Тиражестойкость – до нескольких миллионов оттисков. Ограничения: Очень дорогие формы, очень дорогое формное оборудование, проблемы с хранением формных валов. Высокая печать: Разрешение на уровне офсета, тонкие растяжки, мягкие тоновые переходы. Ограничения: Эти машины самые медленные из ролевых братьев. Цифровая печать: Сегодня на коротких тиражах CMYK - это безусловный лидер.

Определение оптимальной величины тиража. Пробы и пилотные тиражи. Цена за этикетку такого тиража будет, безусловно, выше, но в целом заказчик все равно выигрывает, страхуясь от больших финансовых потерь. Сборные тиражи. Если собрать длинный тираж и «размазать» на него эти издержки, то выгода очевидна. Правда, если один из товаров сборного тиража пойдет хуже, заказывать все равно придется равное число этикеток. Тиражи серийных этикеток. При объединении ряда этикеток в один тираж просматривается значительная экономия материалов, а значит и денег.

Цены и платежи. Скидки. Скидку можно получить и за предоставленную исполнителю возможность сэкономить. Отсрочка платежей. Даже в такие тяжелые времена между партнерами могут оставаться доверительные отношения, которые безусловно нужно заслужить. Оплата по частям. Большой тираж гарантируется заказчиком и печатается типографией сразу, а выбирается и оплачивается частями. Всё по оптовым расценкам.

Презентацию подготовил Главный технолог типографии «АЛЯСКА- ПОЛИГРАФОФОРМЛЕНИЕ» - Сорокин А.С. Если у Вас возникли вопросы, вы можете обратиться по телефону +7(812)