Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ 18»
Служба Мониторинга Директор ОУ Зам. директора по УР Зам. директора по ВР Педагог – психолог, Социальный педагог Куратор медицинской службы Независимые эксперты общешкольный РК
исследование результативности работы школы по распространению педагогического опыта; изучение профессионального развития учителей школы за учебный год; анкетирование учащихся 9 – 11 х классов и их родителей для выявления запроса, мнения, предложений, оценки происходящих нововведений в рамках реализации программы развития школы и выявления степени удовлетворенности всех участников образовательного процесса; тестирование профессиональной компетентности коллектива школы по оценке способности к саморазвитию и самообразованию Предварительные мероприятия:
Этапы проведения мониторинговых исследований в ОУ I этап – подготовительный Постановка цели; определение объекта; установление сроков проведения; изучение теоретических основ и имеющегося опыта; педагогический мониторинг; разработка инструментария II этап – практический Сбор информации III этап – аналитический Разработка процедур педагогического анализа полученной информации; анализ имеющихся данных; разработка рекомендаций и предложений на последующий период IV этап – представление результата мониторинга
Внедрение мониторинговой службы в систему управления образовательным учреждением обуславливается вступлением в силу 273 – ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.97 «Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования»), а также Постановлением Правительства РФ от г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».