Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Advertisements

Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Транксрипт:

Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ 18»

Служба Мониторинга Директор ОУ Зам. директора по УР Зам. директора по ВР Педагог – психолог, Социальный педагог Куратор медицинской службы Независимые эксперты общешкольный РК

исследование результативности работы школы по распространению педагогического опыта; изучение профессионального развития учителей школы за учебный год; анкетирование учащихся 9 – 11 х классов и их родителей для выявления запроса, мнения, предложений, оценки происходящих нововведений в рамках реализации программы развития школы и выявления степени удовлетворенности всех участников образовательного процесса; тестирование профессиональной компетентности коллектива школы по оценке способности к саморазвитию и самообразованию Предварительные мероприятия:

Этапы проведения мониторинговых исследований в ОУ I этап – подготовительный Постановка цели; определение объекта; установление сроков проведения; изучение теоретических основ и имеющегося опыта; педагогический мониторинг; разработка инструментария II этап – практический Сбор информации III этап – аналитический Разработка процедур педагогического анализа полученной информации; анализ имеющихся данных; разработка рекомендаций и предложений на последующий период IV этап – представление результата мониторинга

Внедрение мониторинговой службы в систему управления образовательным учреждением обуславливается вступлением в силу 273 – ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.97 «Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования»), а также Постановлением Правительства РФ от г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».