Нефтеюганский район НРМОУ «Куть – Яхская СОШ 2». С 11.01.06 на территории ХМАО установились сильные морозы. Пока ученики пребывали на вынужденных каникулах,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот уже пятый год НРМОУ «Куть-Яхская СОШ 2» работает в инновационном режиме и одним из его направлений является организация предпрофильной подготовки.
Advertisements

Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
ГОУ СОШ 1971 ЮЗОУ ДО г. Москвы. Нормативно-правовая база Приказ Департамента образования города Москвы от г «ОБ организации деятельности.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Директор Юровской СОШ Хмячина Галина Ивановна Приоритетные направления работы школы воспитание культурно и духовно богатой личности школьника (как результат.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Основные направления деятельности методической службы.
Педагогический совет Проблема преемственности начального и среднего звена. Модель выпускника 4 класса.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
Транксрипт:

Нефтеюганский район НРМОУ «Куть – Яхская СОШ 2»

С на территории ХМАО установились сильные морозы. Пока ученики пребывали на вынужденных каникулах, педагоги НРМОУ «Куть – Яхская СОШ 2» плодотворно трудились. В этот период были проведены: научно – практический семинар«Элективные курсы в 9 – 10 классах: содержание, методы, результаты» научно - практический семинар «Рациональное использование форм, методов, приёмов, средств проверки домашнего задания – условие формирования у школьников навыков самостоятельной работы» педагогический совет «Современные подходы в организации питания детей в школе и семье» компьютерные курсы для педагогов заседания школьных методических объединений.

Заседание МО учителей научно – гуманитарного цикла Обсуждали новый федеральный стандарт образования и проблемы организации профильного обучения

Заседание МО учителей начальных классов Ведётся обсуждение проблемы преемственности системы Эльконина – Давыдова (младшая школа – среднее звено)

С целью обеспечения информатизации образовательного пространства педагоги школы работали над созданием учебно – методических и дидактических материалов.

В рамках декады здорового питания прошёл педагогический совет «Современные подходы в организации питания детей в школе и семье»

Научно – практический семинар «Элективные курсы в 9 – 10 классах: содержание, методы, результаты. Сетевое взаимодействие школ 1, 2 посёлка Куть – Ях по организации предпрофильной и профильной подготовки ».