ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: местный исполнительный и распорядительный орган, организация по месту работы, службы, сельскохозяйственная организация В Слуцком райисполкоме процедуру осуществляет Служба «Одно окно» Режим работы: ежедневно с до 19.00, в субботу с 9.00 до Адрес: ул. Ленина, , , г. Слуцк Минской обл. Республика Беларусь Телефоны: ; ; ; ; факс
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме
Документы и (или) сведения, запрашиваемые Службой «Одно окно» из других государственных органов (организаций): 1. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда (если гражданин проживает в одноквартирном (блокированном) жилом доме, справка может быть выдана государственным органом (организацией), в который требуется представление данной справки.) 2. для граждан, не имеющих в собственности или в пользовании жилых помещений, - справка об отсутствии в данном населенном пункте в собственности жилого помещения и отсутствии права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся (находившихся в течение последних 5 лет) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях) (территориальная организация по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним) 3. решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям,- при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом пункта 3 Указа Президента РБ от 29 ноября 2005 г. 565 «О некоторых мерах по регулированию жилищных отношений» (далее -Указ 565) (районный (городской) исполнительный комитет)
Документы и (или) сведения, запрашиваемые Службой «Одно окно» из других государственных органов (организаций): 4. медицинское заключение, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом пункта 3 Указа 565 (учреждение здравоохранения) 5. копия документа об образовании при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа 565 (учреждение образования) 6.копия трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией- при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 Указа 565 (трудоустроившая гражданина организация) 7. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании документов, удостоверяющих отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих отсутствие у таких детей и лиц в собственности или в пользовании жилых помещений либо невозможность вселения в жилое помещение, из которого они выбыли (орган опеки и попечительства по месту присвоения статуса сироты или ГИАЦ Минобразования Республики Беларусь) 8.Справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей) (Отдел ЗАГС местного исполнительного и распорядительного органа)
Получение административного решения Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно