Цена достижения образовательных результатов ЗДОРОВЬЕ физическое; психоэмоциональное Учителей Обучающихся Нагрузка учащихсяНагрузка учителей Состояние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила:Жарас А КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра основ психологии и коммуникативных навыков.
Advertisements

Обученность развитие здоровье. Возможные критерии и показатели оценки объектов мониторинга качества образования.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
ВЕГЕТОСОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ. СИМПТОМЫ ВСД 1. Колебания артериального давления, 2. Нарушения частоты сердечных сокращений (чаще всего – учащение, тахикардия),
Обучение диафрагмальному дыханию по психопрофилактической программе «Волна» Задачи: - Оптимизация психофизиологического состояния (оздоровление) часто.
LOGO Модель сохранения социально- психологического здоровья педагогов школы.
Организация психолого-педагогического сопровождения подготовки участников образовательного процесса к ГИА Е.М. Кобзева, методист методического центра ГОУ.
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
Психологическая компетентность и эмоциональная стабильность педагогов МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в 6 – 8 классах Автор: Тюрина Лариса Петровна, учитель биологии МОУ СОШ 18 г. Оренбурга;
Тревожность Пантюхина Екатерина Николаевна Педагог-психолог.
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Профилактика гриппа и ОРВИ. пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины; люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечнососудистыми.
Формирование образовательного процесса как среды формирования ЗОЖ.
Здоровье (ВОЗ) – состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Здоровье – первая и важнейшая потребность человека, определяющая.
Организация современного урока на основе принципов валеологизации.
«Реализация здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе как фактор повышения качества образования» методическая тема школы на
Транксрипт:

Цена достижения образовательных результатов ЗДОРОВЬЕ физическое; психоэмоциональное Учителей Обучающихся Нагрузка учащихсяНагрузка учителей Состояние здоровья Основные критерии

Актуальность мониторинга Позволяет регулировать аттестацию учащихся Корректировать объем домашних заданий Снижать уровень тревожности (личностной, ситуативной) Корректировать учебную нагрузку учителей Корректировать дополнительную нагрузку учителей Позволяет мотивировать учителей Избегать конфликтных ситуаций

Нагрузка обучающихся Цель мониторинга: выявить уровень учебной нагрузки обучающихся. Соответствует уровню развития личности в УВП Сохранение здоровья обучающихся Профилактика перегрузки Стабильность результатов обучения Превышает уровень развития личности в УВП Выявление тенденций, влияющих на нормализацию нагрузки Принятие управленческого решения по регулированию учебной нагрузки Стабильность результатов обучения Нагрузка Качество образования

Нагрузка учителей Основная УчебнаяКлассное руководство Дополнительная Методическая работа Экспериментальная (инновационная) деятельность Наставничество Нагрузка Качество образования

Состояние здоровья Здоровье Физическое Динамика заболеваний Динамика травматизма Психоэмоциональное Уровень личностной тревожности Уровень ситуативной тревожности Качество образования

тревогатревога Нервная система головокружение дурнота тремор вздрагивания парестезии мышечные подергивания мышечные судороги Сердечно-сосудистая система тахикардия экстрасистолия кардиалгия АД или акроцианоз волны жара и холода Респираторная система нехватка воздуха одышка удушье «ком» в горле утрата автоматизма дыхания зевота Гастроинтестиналная система тошнота рвота сухость во рту отрыжка метеоризм растройства стула абдоминалгия Терморегуляционная система неинфекционный субфебрилитет ознобы гипергидроз Уро-генитальная система полиурия цисталгии зуд и боли в аногенитальной зоне Соматические проявления тревоги

Психоэмоциональное здоровье Уровень ситуативной тревожности обучающихся

Успешность образовательного процесса Создание ситуации успеха Создание ситуации сотрудничества Повышение эффективности Повышение КО Для учащихся и учителя РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ