Цена достижения образовательных результатов ЗДОРОВЬЕ физическое; психоэмоциональное Учителей Обучающихся Нагрузка учащихсяНагрузка учителей Состояние здоровья Основные критерии
Актуальность мониторинга Позволяет регулировать аттестацию учащихся Корректировать объем домашних заданий Снижать уровень тревожности (личностной, ситуативной) Корректировать учебную нагрузку учителей Корректировать дополнительную нагрузку учителей Позволяет мотивировать учителей Избегать конфликтных ситуаций
Нагрузка обучающихся Цель мониторинга: выявить уровень учебной нагрузки обучающихся. Соответствует уровню развития личности в УВП Сохранение здоровья обучающихся Профилактика перегрузки Стабильность результатов обучения Превышает уровень развития личности в УВП Выявление тенденций, влияющих на нормализацию нагрузки Принятие управленческого решения по регулированию учебной нагрузки Стабильность результатов обучения Нагрузка Качество образования
Нагрузка учителей Основная УчебнаяКлассное руководство Дополнительная Методическая работа Экспериментальная (инновационная) деятельность Наставничество Нагрузка Качество образования
Состояние здоровья Здоровье Физическое Динамика заболеваний Динамика травматизма Психоэмоциональное Уровень личностной тревожности Уровень ситуативной тревожности Качество образования
тревогатревога Нервная система головокружение дурнота тремор вздрагивания парестезии мышечные подергивания мышечные судороги Сердечно-сосудистая система тахикардия экстрасистолия кардиалгия АД или акроцианоз волны жара и холода Респираторная система нехватка воздуха одышка удушье «ком» в горле утрата автоматизма дыхания зевота Гастроинтестиналная система тошнота рвота сухость во рту отрыжка метеоризм растройства стула абдоминалгия Терморегуляционная система неинфекционный субфебрилитет ознобы гипергидроз Уро-генитальная система полиурия цисталгии зуд и боли в аногенитальной зоне Соматические проявления тревоги
Психоэмоциональное здоровье Уровень ситуативной тревожности обучающихся
Успешность образовательного процесса Создание ситуации успеха Создание ситуации сотрудничества Повышение эффективности Повышение КО Для учащихся и учителя РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ