Практика взаимодействия при технических инцидентах
Определение Технический инцидент - аварийное отключение энергопринимающего оборудования Абонента ; нарушение сроков ограничения/возобновления подачи электрической энергии со стороны сетевой организации.
Наше уникальное торговое предложение На сегодняшний день Энергогруппа «АРСТЭМ» - единственная независимая ЭСО в Свердловской области, которая защищает интересы своих Клиентов.
ВАЖНО соблюдать сроки подачи информации; иметь полный пакет документов; достоверность и правильность их оформления. !
Как защищаем? Отработанная система бизнес-процессов обеспечивает точность и слаженность действий сотрудников. Менеджеры и инженеры прошли специальную подготовку по оперативному реагированию на техинциденты.
Обязанности сторон Что делаем мы? 1.Обеспечиваем информацией по срокам и объему документов; 2. обеспечиваем наших Клиентов всеми необходимыми документами: - Образцы документов;Образцы документов - Памятка.Памятка 3. Проводим все переговоры и согласования с ТСО. 4.Обеспечиваем правовую поддержку и защиту при возмещении понесенного Клиентом ущерба при техническом инциденте в случае вины сетевой организации.
Обязанности сторон Обязанности клиента: –Вовремя сообщить о тех. инциденте; –Пропускать специалистов АРСТЭМ на свои объекты для подписания образцов документов.
Система управления заявками
Система управления заявками Ни одна заявка (электронная, устная, письменная) не остается без внимания менеджеров. Все версии Заявок автоматически сохраняются.
Система управления заявками Все сообщения о создании, изменении и удалении Заявок рассылаются Директору и ответственным сотрудникам компании в автоматическом режиме.
Образцы документов
Что является тех.инцидентом? 1.аварийное отключение электроустановок; 2.нарушение сроков возобновления подачи электроэнергии со стороны сетевой компании 3.скачки, провалы, просадки напряжения; 4.ограничение по мощности; 5.внерегламентные отключения; 6.превышения допустимого числа часов отключения в год, согласно категориям.
Что является тех.инцидентом? 6. превышения допустимого числа часов отключения в год, согласно категориям: 1 категория (может быть допущено лишь на время автоматического восстановления питания ) 2 категория (на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады) 3 категория (допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд)
Почему страдают потребители? 1.ТИ не зафиксирован. 2.Не сообщили в свою ЭСО о ТИ. 3.Неправильно оформлена сопроводительная документация. 4.Неготовность предъявлять претензию сетевой организации (страх ухудшения отношений с сетями). 5.Неготовность передавать дело по возмещению ущерба в суд.
Развитие управления ТИ 1.Система управления тех.инцидентами запущена в марте 2008 года. 2.Обновляется, совершенствуется. 3.Потребность в накапливании судебной практики.
Вопросы докладчику