МОУ «Бардымская СОШ 2» Если вдруг беда случится, Если вдруг беда случится, Плохо, грустно на душе Плохо, грустно на душе Приходите в службу нашу Приходите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная служба примирения «Вместе» МБОУ СОШ 45 им. А.П. Гайдара г. Кирова учебный год.
Advertisements

Тюменцевская основная школа Школьная служба примирения.
Участие во встрече абсолютно добровольное. Каждая сторона подтверждает свое добровольное решение участвовать во встрече.
ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ ШСП КУРГИНА М.Н. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«Школьная служба при мир ени я » МОУ «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Сентябрь 2011 года.
Школьная служба примирения МОУ «Федоровская ООШ».
Группа подростков с руководителем взрослым, организационно вписывающаяся в структуру школы, целью работы которой является содействие профилактике правонарушений.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
«Школьная служба примирения как ресурс привлечения общественности к разрешению конфликтов в ОУ»
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Маркосян Наталия Геннадьевна, педагог-психолог, руководитель кружка «Школьная служба примирения»
Значимость службы медиации в школе с полиэтническим составом учащихся Прокофьева Мария Андреевна, учитель математики и информатики ГБОУ СОШ 122 Центрального.
Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 2003 Школьная служба примирения начала свою деятельность в нашей школе в сентябре 2012 года.
Школьная служба примирения МОУ « ООШ 10 ». Цель – вместе понять, что такое конфликт и научиться разрешать проблемные ситуации.
Применение восстановительных технологий в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций, профилактике правонарушений.
«А ЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ШСП: ОПЫТ РАБОТЫ В МБОУ «К ОНТОШИНСКАЯ СОШ» Заместитель директора по УВР, педагог – психолог Лосенкова С.А.
Медиация. Школьная служба примирения. По материалам семинара по проблеме: «Организация школьной службы примирения. Медиация в профилактике правонарушений.
Руководитель службы Руководитель службы Десяткова Марина Юрьевна Десяткова Марина Юрьевна.
Транксрипт:

МОУ «Бардымская СОШ 2» Если вдруг беда случится, Если вдруг беда случится, Плохо, грустно на душе Плохо, грустно на душе Приходите в службу нашу Приходите в службу нашу Мы решим проблему вашу Мы решим проблему вашу Поругались - не беда Поругались - не беда Мы поможем вам всегда. Мы поможем вам всегда.

Цель содействие профилактике правонарушений, девиантного поведения и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе восстановительного правосудия. содействие профилактике правонарушений, девиантного поведения и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе восстановительного правосудия.

Задачи 1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов. 1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов. 2. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов на основе принципов восстановительного правосудия. 2. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов на основе принципов восстановительного правосудия.

Принципы деятельности ШСП Принцип добровольности. Принцип добровольности. Принцип конфиденциальности. Принцип конфиденциальности. Принцип нейтральности. Принцип нейтральности.

Формирование службы примирения Руководитель службы – Нурсубина Любовь Леонидовна, психолог школы. Руководитель службы – Нурсубина Любовь Леонидовна, психолог школы. Ведущие программ : Ведущие программ : - Нурсубина Любовь Леонидовна, психолог школы. - Нурсубина Любовь Леонидовна, психолог школы. - Абляшева Райля Ямалтдиновна, социальный педагог школы. - Абляшева Райля Ямалтдиновна, социальный педагог школы. - Батыркаева Рашида Фаритовна, социальный педагог школы. - Батыркаева Рашида Фаритовна, социальный педагог школы. Учащиеся 7-11-ых классов, прошедшие обучение по проведению ВП. Учащиеся 7-11-ых классов, прошедшие обучение по проведению ВП.

На занятиях мы развиваем способности, необходимые ведущему

Условия проведения ВП Стороны конфликта известны и признают свое участие в конфликте. Стороны конфликта известны и признают свое участие в конфликте. Стороны добровольно согласились принимать участие в программе. Стороны добровольно согласились принимать участие в программе. Стороны способны отвечать за свои действия. Стороны способны отвечать за свои действия.

Порядок работы ведущего в проведении ВП Предварительный этап. Предварительный этап. «Первый звонок «обидчику». «Первый звонок «обидчику». Предварительная встреча с «обидчиком». Предварительная встреча с «обидчиком». «Первый звонок «пострадавшему». «Первый звонок «пострадавшему». Предварительная встреча с «пострадавшим». Предварительная встреча с «пострадавшим». Примирительная встреча конфликтующих сторон. Примирительная встреча конфликтующих сторон.

Трудности Сложности с набором детей- ведущих. Сложности с набором детей- ведущих. Принятие безоценочного подхода. Принятие безоценочного подхода. Разграничение «ролей» для ведущих. Разграничение «ролей» для ведущих. Нет четкого механизма взаимодействия с ОПДН. Нет четкого механизма взаимодействия с ОПДН.

Ожидаемые результаты Создается альтернативный путь разрешения конфликтов. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов. Улучшаются взаимоотношения. Улучшаются взаимоотношения. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.