Тема урока: Урок математики в 6классе Учитель математики Красноярской основной школы Саваляева Ш.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Сложение отрицательных чисел (-1) = -4.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Сложение чисел с разными знаками
Сложение чисел с разными знаками Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
МОУ Толпыгинская оош Урок по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс. Тип урока. Объяснение нового материала. Подготовила Яблокова И. Б г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Транксрипт:

Тема урока: Урок математики в 6классе Учитель математики Красноярской основной школы Саваляева Ш.Г.

1. Найти сумму чисел: -9 + (-5); -2+ (-8); -17,3 + (-3); -4,8 + (- 48). 2. Укажите число с большим модулем: -4,5 и 12; 6 и -38; -19 и 20,8; -36 и Работа с моделью термометра: - Сколько ºс показывает термометр? - Сколько он покажет если температура изменится на 2 ºс, на -3ºс, на -5º, - В первую половину дня температура изменилась на - 4ºс, а во вторую половину дня на +12ºс. На сколько ºс изменилась температура воздуха в течение дня?

Скажите, где самая низкая температура? А самая высокая? Скажите, где самая низкая температура? А самая высокая? В Антарктиде -89ºс, в Триполи температура воздуха на 147ºс выше. Сколько ºс в Триполи? В Антарктиде -89ºс, в Триполи температура воздуха на 147ºс выше. Сколько ºс в Триполи?

= ? Как быть? = ? Как быть? Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками. Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками.

Запомните!!! Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший, 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше. -9+5=-4 9+(-15)= =-4 9+(-15)= =5 8+(-4)= =5 8+(-4)=4

Число 6 изменили на -10. Чему равна сумма 6 и -10 ? Число 6 изменили на -10. Чему равна сумма 6 и -10 ? Число 10 изменили на -6. Чему равна сумма 10 и -6? Число 10 изменили на -6. Чему равна сумма 10 и -6? Ν Выполните сложение: Ν Выполните сложение: 26 + (-6), 1 + (- 0,39), , 26 + (-6), 1 + (- 0,39), , ,2, 80 + (-120), 0,3 + ( -1,2) ,2, 80 + (-120), 0,3 + ( -1,2). Найти по таблице 2 слагаемые, сумма которых равна 10. Одно слагаемое из первого столбика, другое слагаемое – из второго. Найти по таблице 2 слагаемые, сумма которых равна 10. Одно слагаемое из первого столбика, другое слагаемое – из второго.2025,3-15, ,6 -2,62,9 7,110 10

1 в (-6 ) ,6 + (-8,4) 7,9 + (-2,9) 2 в ,97 + (-1,92) -7,45 + 9, (-59 ) 4,61 + (-2,29) 3 в. 3 в ,8 + 5,9 -5/ ,7 + 2,5 26 +(-8,3)

1в. 2в. 3в. 1в. 2в. 3в ,05 -0,9 2 2,05 -0,9 20 2,3 2/7 20 2,3 2/7 -0, ,2 -0, ,2 5 2,32 17,7 5 2,32 17,7

Ν 1065( 1ст.) Ν 1065( 1ст.) Работа с лабиринтом.(карточки с лабиринтом раздаются). Работа с лабиринтом.(карточки с лабиринтом раздаются) , ,

Спасибо, дети, за урок!