ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ЦИФРОВОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Advertisements

Цифровая лаборатория по химии Опыт работы и перспективы использования Апухтина Надежда Валерьевна, ст. преподаватель, методист каф. ИТиОС МИОО.
Архимед лаборатория на базе регистратора данных USBLink производства фирмы Fourier Education. Архимед лаборатория на базе регистратора данных.
Рекомендации по минимальному оснащению кабинета физики цифровыми датчиками.
МОУ Судайская средняя школа1 Применение цифровой лаборатории «Архимед» в образовательном процессе.
Дубок Татьяна Александровна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская СОШ» Томского района.
TeachTouch Интерактивный LCD дисплей с компьютером и ПО в комплекте.
Гимназия 1 г. Нерюнгри «Физический эксперимент» Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории Элективный курс для учащихся 9-ых классов.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Волшебные превращения воды Вся жизнь из воды происходит Вода всё хранит, производит… (И.В.Гёте) Вода – единственное вещество на планете, которое встречается.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД.
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
Современная школа МБОУ СОШ пос. Славинска. Современное оборудование.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Долинер Леонид Исаевич, Екатеринбург, потока 2, группы 2.
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ЦИФРОВОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ.

СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, В КОТОРОЙ ЛЮБОЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПОИСКУ И ПОЛУЧЕНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ПРИОБРЕТАТЬ И РАЗВИВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ.

ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «АРХИМЕД» – ЭТО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ – ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ШИРОКОГО СПЕКТРА ИССЛЕДОВАНИЙ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ.

РЕГИСТРАТОР ДАННЫХ USBLINK – ПРОСТОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО. НА ВИД ЭТО МАЛЕНЬКАЯ КОРОБОЧКА – ПЕРЕХОДНИК МЕЖДУ ДАТЧИКАМИ И КОМПЬЮТЕРОМ.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ MULTILAB – ИДЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОТОБРАЖЕНИЕ ДАННЫХ В ВИДЕ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ ИЛИ ПОКАЗАНИЙ ШКАЛ ПРИБОРОВ

КОЛИЧЕСТВО ДАТЧИКОВ, КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ ЦЛ АРХИМЕД, НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНО.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧЕНИКА